Распечатать

Системный анализ и управление проектами в бизнесе

Назначение программы

Профессиональная переподготовка слушателей на базе имеющегося высшего и среднего профессионального образования для выполнения обязанностей в области аналитической деятельности в различных организациях.

Цели программы обучения

Приобретение профессиональных знаний в области системного анализа и управления проектами в бизнесе.

Изучение вопросов установления и сопровождения корпоративных и информационных сетей, внедрения и оптимизации компьютерной информационно-аналитической системы масштаба предприятия.

В ходе обучения слушатели получают знания по:основам системного анализа используемого в коммерческих организациях; математическим и статистическим методам системного анализа; принципам и методам моделирования бизнес-систем; принципам системного подхода в организации кадровой политики; принципам и методам организации маркетинговых исследований; принципам и методам анализа финансовых и банковских операций; основам стратегического менеджмента в коммерческой деятельности; принципам организации логистического моделирования; применению ПЭВМ и корпоративных сетей в системном анализе; применению прикладных компьютерных программ в системном анализе.

Программа состоит из двух блоков:

I. Блок. Специальные дисциплины

Основные направления современного системного анализа в бизнесе

  • Современные тенденции в изучении экономических и маркетинговых систем
  • Основные теоретические и прикладные направления современного системного анализа

Математические методы в системном анализе

  • Теория вероятностей
  • Математическая статистика
  • Экономико-математический анализ

    Статистические методы в системном анализе

    • Законы распределения вероятностей
    • Методы проверки статических гипотез
    • Распределение и факторный анализ
    • Методы анализа временных рядов
    • Статистика коньюктуры рынка
    • Статистические методы маркетингового исследования
    • Статистика товародвижения, товарооборотов и товарных запасов
    • Статистика рыночных процессов

    Принципы и методы моделирования бизнес-систем

  • Принципы и методы получения экспертных моделей по объекту и виду деятельности
  • Метапроектирование и дискретное проектирование систем
  • Современные технологии процессуального и сценарного (scripts) проектирования систем

    Использование компьютерных программ в системном анализе

  • Программы MS Office как средство поддержки принятия управленческих решений
  • SPSS (статический анализ)
  • Mat Lab

    II. Блок дисциплин специализации

    Построение и эксплуатация экспертных систем

    • Введение в экспертные системы. Элементы искусственного интелекта в экспертных системах
    • Определение стратегии поиска решений. Определение содержания структуры БД и БЗ
    • Методы инструментальной разработки экспертных систем
    • Применение нейросетевых технологий в системах поддержки принятия решений
    • Сопровождение и коррекция экспертных систем

    Технологии информационных систем масштаба предприятия

  • Project Expert (анализ инвестиционный проектов)
  • MS Project (управление проектами)
  • BP Vin, ER Vin (CASE - технологии)

    Управление персоналом и кадровый анализ

  • Организация анализа состояния кадровых ресурсов
  • Организация анализа долгосрочного и ситуативного поведения персонала
  • Анализ эффективности материального стимулирования персонала
  • Анализ социально-психологических аспектов работы с персоналом

    Логистическое моделирование

    • Концепция логистики. Логистические системы
    • Производственная логистика
    • Транспортная логистика. Распределение в логистике
    • Управление запасами и склады в коммерческой логистике
    • Информационные логистические системы, сервисная логистика

    Маркетинговые исследования

    • Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и их этапов
    • Формулирование целей и выбор методов проведения маркетинговых исследований
    • Определение метода сбора данных. Разработка форм для сбора данных
    • Разработка выборочного плана и определение объема выборки
    • Основные категории маркетинговых исследований - рынок, конкуренты, товары, цены, покупатели
    • Маркетинговые исследования рекламной деятельности

    Стратегический менеджмент

  • Общая концепция. Планирование стратегии
  • Анализ альтернатив и выбор стратегии
  • Управление реализацией стратегии
  • Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем

    Анализ финансовых и банковских операций

  • Методы анализа рынка ценных бумаг и фьючерсных контрактов
  • Управление денежными средствами и ликвидностью
  • Технология финансового планирования
  • Управление рисками

    Слушатели, сдавшие все экзамены и зачеты согласно программы обучения и защитившие аттестационную работу получают диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.

    Стоимость программы: 70 000 рублей.

    Администратор программы - Сайкина Ольга Ивановна.
    Телефон.: (495) 921-41-80

  • Распечатать
    Контакты:
    Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
    Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
    Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
    E-mail: info@mirbis.ru