Управление компанией в условиях кризисаОтличительные особенности данной программы:
Гибкая система скидок. По окончании программы слушатели будут уметь:
Структура программы 1. Модуль. «Стратегический менеджмент компании в условиях кризиса» Диагностика кризисного состояния компании и его причин. Основные признаки общего кризисного состояния. Методы прогнозирование кризисов. Классификация кризисных рисков, внешние и внутренние риски, глобальные риски. Оценка реального состояния компании как системы. Принципы и сущность антикризисного управления. Технология разработки антикризисной программы реформирования предприятия и системы её реализации. Выбор антикризисной стратегии. Стратегии «подготовка рывка», «подтягивание тыла», выживания, предпродажной подготовки, банкротства. Разработка антикризисного стратегического плана, инструментарий разработки плана по функциональным составляющим.
2. Модуль. «Управление финансами компании в условиях кризиса»
Финансовый анализ результативности хозяйственной деятельности предприятия. Оценка ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности. Анализ вероятности банкротства и комплекс мер по его предотвращению. Внутренние источники финансирования деятельности предприятия. Перераспределение основного и оборотного капитала, определение минимального запаса денежных средств. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Взыскания дебиторской задолженности и методы защиты от взыскания для кредиторской задолженности. Антикризисное бюджетирование. Сценарий слияния/поглощения как антикризисный метод. Мастер класс 1.
Альтернативные способы финансирования проектов в условиях кризиса
Мастер класс 2.
Привлечение инвестиций в акционерный капитал. Слияния и поглощения в России и за рубежом в условиях снижения стоимости активов.
Мастер класс 3.
Противодействие рейдерским захватам собственности.
3. Модуль. «Антикризисный операционный менеджмент» Особенности антикризисного операционного менеджмента. Принципы, цели и инструменты. Стратегия бережливого мышления компании. Задачи операционных менеджеров. Операционная антикризисная стратегия. Сервисная и производственные стратегии. Реализация антикризисной стратегии на базе ключевых показателей эффективности и технология преобразований. Концепция сбалансированных показателей как инструмент распределения ресурсов компании в соответствии с ее стратегией. Процессное управление в антикризисном операционном менеджменте. Современные инструменты совершенствования операций и процессов: Шесть сигм. 5-ти ступенчатая модель построения организации. Процесс разработки новых продуктов и услуг. Пять инновационных моделей. АВС инжиниринг: использование метода операционно-стоимостного анализа при разработке нового продукта. Принципы бережливого производства. 4. Модуль. «Маркетинговые решения компании в условиях кризиса» Особенности маркетинга на кризисном предприятии. Основные антикризисные маркетинговые стратегии и инструментарий по их выполнению. Сегментация рынка. Выход из бесперспективных секторов, создание новых ниш, оптимизация (сегментирование) клиентской базы. Управление каналами сбыта. Конкурентная борьба. Позиционирование продукта. Продвижение продукта в условиях кризиса. Разработка рекламного бюджета. Разработка антикризисного маркетингового плана. 5. Модуль. «HR - управление компанией в условиях кризиса»
Стили управления в условиях кризиса. Роль HR в трансформации стилей управления. Управление мотивацией и лояльностью в условиях кризиса. Трансформация корпоративной культуры. Методы обратной связи с персоналом. Коллективные методы принятия антикризисных решений Управление стрессом организации. Коллективные мероприятия в условиях кризиса. Информирование сотрудников в условиях кризиса. Индивидуальный коучинг управленческой команды. Алгоритмы создания и управления антикризисными комитетами и рабочими группами. Антикризисные стратегические сессии. Обучение персонала как метод снижения издержек на ФОТ. Тактическое управление в условиях кризиса. Информационные потоки в условиях кризиса. Технологии реализации стратегического плана на уровне событий Документооборот и управление знаниями в условиях кризиса. Форматы обучения:
18.30 – 22.00 пятница
10.00 -19.00 суббота
Общая продолжительность программы (5 модулей) 3 месяца.
18.30 – 22.00 четверг, пятница
10.00 -19.00 суббота, воскресенье
Общая продолжительность программы (5 модулей) 3 месяца.
Стоимость обучения:
1 модуль - 29700 руб.
При выборе двух модулей - 26730 руб. (за 1 модуль)
При выборе трех и более модулей - 25000 руб. (за 1 модуль)
Полная стоимость программы (5 модулей) – 125000 руб.
По окончании:
Слушатели, закончившие обучение на основе одного модуля (72 часа), получают удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
Слушатели, закончившие обучение на основе двух и более модулей (от 144 до 360 часов), получают свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Расписание занятий на 2008 – 2009 учебный год:
Комбинация модулей и форматов обучения возможна в любой последовательности. Регистрация на программу
по телефону (495) 921-41-80
8-916-577-42-29
Пятыжкина Ирина Владимировна e-mail: emba@mirbis.ru , Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7, 7 этаж |
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82 Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07 Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 E-mail: info@mirbis.ru |