Распечатать

Управление компанией в условиях кризиса

Отличительные особенности данной программы:
  •       Практическая направленность: решение кейсов, встречи с представителями российского бизнеса; 
  •       Модульная структура: возможность выбора одного или нескольких модулей программы по желанию;
  •       Индивидуальные консультации по решению экзаменационных заданий и кейсов; 
  •       Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
  •       Возможность выбора удобного формата обучения;

      Гибкая система скидок. 

По окончании программы слушатели будут уметь: 
  •       Анализировать управленческие ситуации (кейсы);
  •       Осуществлять диагностику и прогнозирование кризисных ситуаций;
  •       Выявлять внешние и внутренние ресурсы вывода предприятия из кризиса;
  •       Поддерживать работоспособность организации и всех ее частей на протяжении всего антикризисного периода;
  •       Оперировать организационно-правовыми документами и текущими данными реальной практики;
  •       Взаимодействовать с государственными органами и контрагентами компании в антикризисном режиме;
  •       Готовить проекты управленческих документов.

 Структура программы 

1.     Модуль. «Стратегический менеджмент компании  в условиях кризиса»

     Диагностика кризисного состояния компании и его причин. Основные признаки общего кризисного состояния. Методы прогнозирование кризисов. Классификация кризисных рисков, внешние и внутренние риски, глобальные риски. Оценка реального состояния компании как системы.

     Принципы и сущность антикризисного управления. Технология разработки антикризисной программы реформирования предприятия и системы её реализации.

     Выбор антикризисной стратегии. Стратегии «подготовка рывка», «подтягивание тыла», выживания, предпродажной подготовки, банкротства.

Разработка антикризисного стратегического плана, инструментарий разработки плана по функциональным составляющим.
 
2.      Модуль. «Управление финансами компании в условиях кризиса»

     Финансовый анализ результативности хозяйственной деятельности предприятия. Оценка ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности. Анализ вероятности банкротства и комплекс мер по его предотвращению.

      Внутренние источники финансирования деятельности предприятия. Перераспределение основного и оборотного капитала, определение минимального запаса денежных средств.

     Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Взыскания дебиторской задолженности и методы защиты от взыскания для кредиторской задолженности.

     Антикризисное бюджетирование.

     Сценарий слияния/поглощения как антикризисный метод.

Мастер класс 1.
Альтернативные способы финансирования проектов в условиях кризиса
Мастер класс 2.
Привлечение инвестиций в акционерный капитал. Слияния и поглощения в России и за рубежом в условиях снижения стоимости активов.
Мастер класс 3.
Противодействие рейдерским захватам собственности. 

3.     Модуль. «Антикризисный операционный менеджмент»

     Особенности антикризисного операционного менеджмента. Принципы, цели и инструменты.

     Стратегия бережливого мышления компании. Задачи операционных менеджеров. Операционная антикризисная стратегия.  Сервисная и производственные стратегии.

     Реализация антикризисной стратегии на базе ключевых показателей эффективности   и технология преобразований. Концепция сбалансированных показателей как инструмент распределения ресурсов компании в соответствии с ее стратегией.

     Процессное управление в антикризисном операционном менеджменте.   

     Современные инструменты совершенствования операций и процессов: Шесть сигм. 5-ти ступенчатая модель построения организации.

     Процесс разработки новых продуктов и услуг.  Пять инновационных моделей. АВС инжиниринг: использование метода операционно-стоимостного анализа при разработке нового продукта.

     Принципы бережливого производства.  

4.     Модуль. «Маркетинговые решения компании в условиях кризиса»

     Особенности маркетинга на кризисном предприятии. Основные антикризисные маркетинговые стратегии и инструментарий по их выполнению.

     Сегментация рынка. Выход из бесперспективных секторов, создание новых ниш, оптимизация (сегментирование) клиентской базы.

     Управление каналами сбыта. Конкурентная борьба.

     Позиционирование продукта. Продвижение продукта в условиях кризиса. Разработка рекламного бюджета.

     Разработка антикризисного маркетингового плана.

 5.     Модуль. «HR - управление компанией в условиях кризиса»

      Стили управления в условиях кризиса. Роль HR в трансформации стилей управления.

      Управление мотивацией и лояльностью в условиях кризиса. Трансформация корпоративной культуры. Методы обратной связи с персоналом. Коллективные методы принятия антикризисных решений

     Управление стрессом организации. Коллективные мероприятия в условиях кризиса. Информирование сотрудников в условиях кризиса. Индивидуальный коучинг управленческой команды.

     Алгоритмы создания и управления антикризисными комитетами и рабочими группами. Антикризисные стратегические сессии. Обучение персонала как метод снижения издержек на ФОТ.

     Тактическое управление в условиях кризиса. Информационные потоки в условиях кризиса. Технологии реализации стратегического плана на уровне событий

     Документооборот и управление знаниями в условиях кризиса.  

Форматы обучения: 
  1. Один модуль (72 часа)  = 2 недели (пятница - 6 часов, вечер; суббота - 12 часов)
18.30 – 22.00 пятница
10.00 -19.00 суббота
Общая продолжительность программы (5 модулей) 3 месяца. 
  1. Один модуль (72 часа)  = 1 неделя (четверг, пятница - 6 часов, вечер; суббота, воскресенье -12 часов)
18.30 – 22.00 четверг, пятница
10.00 -19.00 суббота, воскресенье
Общая продолжительность программы (5 модулей) 3 месяца.
 
Стоимость обучения:
1 модуль -    29700    руб.
При выборе двух модулей  -   26730 руб. (за 1 модуль)
При выборе трех и более модулей -  25000 руб. (за 1 модуль)
Полная стоимость программы (5 модулей) – 125000 руб.
 
По окончании:
Слушатели, закончившие обучение на основе одного модуля  (72 часа), получают удостоверение государственного образца о повышении квалификации.

Слушатели, закончившие обучение на основе двух и более модулей  (от 144 до 360 часов), получают свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Расписание занятий на 2008 – 2009 учебный год:  

модули программы 
I формат
II формат
1 модуль
Стратегический менеджмент компании  в условиях кризиса
12, 13 и 19, 20 декабря
11, 12, 13, 14 декабря
27, 28  марта и 3,4 апреля
26, 27, 28, 29 марта
2 модуль
Управление финансами компании в условиях кризиса
23, 24 и 30, 31 января
22, 23, 24, 25 января
10, 11 и 17, 18 апреля
9, 10, 11, 12 апреля
3 модуль
Антикризисный операционный менеджмент
6, 7 и 13, 14 февраля
5, 6, 7, 8 февраля
15, 16 и 22, 23 мая
14, 15, 16, 17 мая
4 модуль
Маркетинговые решения компании в условиях кризиса
20, 21 и 28, 28 февраля
26, 27, 28 февраля, 1 марта
29, 30 мая  и 5, 6 июня
28, 29, 30, 31 мая
5 модуль
HR - управление компанией в условиях кризиса
13, 14 и 20, 21 марта
19, 20, 21, 22 марта
19, 20 и 26, 27 июня
18, 19, 20, 21 июня

Комбинация модулей и форматов обучения возможна в любой последовательности. 

Регистрация на программу
по телефону (495) 921-41-80
8-916-577-42-29
Пятыжкина Ирина  Владимировна

e-mail: emba@mirbis.ru ,
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7, 7 этаж
Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru