Распечатать

Бизнес-семинары, тренинги, конференции

12 ноября 2008 г. в 19:00

МАСТЕР-КЛАСС ПО БИЗНЕС АНАЛИТИКЕ
«BUSINESS INTELLIGENCE В СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ»
КАК ПОВЫСИТЬ СООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ

Телекоммуникационный бизнес – один из самых конкурентных. Операторам приходится постоянно доказывать свои конкурентные преимущества! Кризис проверит на прочность многих. Некоторым он даст возможность стать еще сильнее. Для этого надо одновременно сокращать затраты и оптимизировать портфель услуг, внедрять новые идеи и пересматривать взгляды!

Инструментом достижения этой цели является бизнес-аналитика, которая позволяет ответить на актуальные вопросы сегодняшнего дня:

  • Как получить полную картину бизнеса?
  • Как повысить соотношение сигнал/шум в бизнес-процессах?
  • Как удержать имеющихся клиентов?
  • Как привлечь новых клиентов?
  • Какие предложения получили максимальный отклик?
  • Какие инициативы являются наиболее прибыльными и почему?
  • Как организовать эффективное предложение продуктов и услуг?
  • Как увеличить ARPU клиента, сохранив или увеличив его лояльность к компании?
  • С какими проблемами может столкнуться компания при реализации стратегии развития?

Мы приглашаем Вам принять участие в открытой дискуссии 12 ноября 2008 г. во время мастер-класса, организуемого совместно Программой МВА-Telecom бизнес-школы «МИРБИС» и компанией САС Институт.

Мастер-класс проводит Виктор Булгаков - Нач. департамента управленческой информации ОАО «Вымпелком». Он поделится с Вами своим личным опытом работы в отрасли и взглядами на ключевые вопросы эффективности телекоммуникационного бизнеса, через призму бизнес–аналитики, а также ответит на Ваши вопросы в рамках дискуссии.

Мы уверены, что участие в мастер-классе позволит Вам не только получить ответы на важные вопросы развития телекоммуникационного бизнеса в России, но и даст Вам возможность в дальнейшем принять более взвешенное и обоснованное решение по выбору наиболее подходящих для Вашей компании методов и технологий.

Кому будет интересно и полезно принять участие в мероприятии:

• Вице-президенту по маркетингу;
• Руководителю по маркетингу;
• Вице-президенту по стратегии;
• Руководителю департамента продаж
• Руководителю коммерческой службы;
• Руководителю клиентсткой службы;
• Руководителю департамента продуктов и услуг;
• Руководителю аналитического департамента;
• Руководителю call-центра

 Участие в мастер-классе бесплатное, дискуссия открыта для всех.
Мы ждем Вас 12 ноября 2008 г. в 19.00 по адресу: учебный корпус №1 МИРБИС, Москва, ул. Марксистская, д.34/7 (метро "Марксистская").

С уважением,

Евгений Соломатин
Руководитель программы МВА-Telecom
Бизнес-школа «МИРБИС»
http://www.mirbis.ru/telecomnew.htm .
8-926-520-01-09

Наталия Дубняк
Директор по маркетингу
САС Россия/СНГ
937-41-51

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru