Распечатать

Бойченко Евгений Александрович

Генеральный Директор Компании  UFK,
доцент, преподаватель МИРБИС, Руководитель программы «МВА - Маркеитнг»

Образование:

  • Российская Экономическая Академия Им. Плеханова, экономика, маркетинг
  • Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС», маркетинг


Основные проекты последних трёх лет:
• ОАО «Евразийский» - разработка стратегии коммуникации бренда, разработка и проведение масштабных исследований потребительских предпочтений.
• Группа «ЭКФИ»  - создание и вывод на рынок нового продукта «Персональная Бухгалтерская Служба»
• Группа компаний «Блок», компания «Блок-трейдинг», разработка репозиционирования , разработка стратегии и тактики продвижения нового образа компании.
• Балтийская Инвестиционная Комапния, Холдинг БСК,  Стратегия и тактика  продвижения комплекса  «Новый Арбат 32»
• ЗАО «Тюменьпромгеофизика», работа с советом директоров, построение маркетинговой службы, стратегия и тактика маркетинга.
• ЗАО «Резервная Продовольственная Компания», разработка маркетинговой стратегии компании, работа с советом директоров
• Компания «Мишлен  - русская компания по производству шин», обучающие программы
• Финско-Российская Торговая Плата, организация и проведение мероприятий маркетинга
• Негосударственный Пенсионный Фонд Электроэнергетики РАО ЕЭС,  разработка и реализация долгосрочных обучающих маркетинговых программ
• Деловой Центр Торгово-Промышленной Палаты РФ, партнёрство, реализация программы обучения менеджмента
• Сеть магазинов «Olsen», стратегия и развитие, обучение персонала

Публикации:
Учебник «Поведение потребителей»
издательство эксмо, серия «полный курс МВА», сентябрь 2006
а) учебно-методические работы:
 Основы маркетинга (для маркетологов) - учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 100 стр.
 Основы маркетинга (для финансистов), учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 96стр.
 Управление конкурентоспособностью фирмы - учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 112стр
б) научные работы:
 О некоторых особенностях восприятия рекламных текстов - научно-практическая статья, журнал «Маркетинг ПРО», 3стр.
 Применение методов транзактного анализа в маркетинге - научно-практическая статья, журнал «Маркетинг ПРО», 4стр.
 Производственный стресс и продуктивность лидера - научно-практическая статья, журнал «Акционерный Вестник», 4стр.
 Ключ к сердцу потребителя (о методах продвижения косметической продукции)научно-практическая статья, журнал «Косметический Рынок Сегодня» , 4 стр.
 О методах анализа творческой активности, научная статья, вестник РАО, 6 стр.

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru