Распечатать

Мероприятия Ассоциации выпускников

Открытые лекции в МИРБИС (декабрь 2008 г. - июнь 2009 г.)

            Институт проводит их регулярно. Все они открыты для посещений и для слушателей МИРБИС и для всех тех, кто не имеет прямого отношению к бизнес-школе МИРБИС. Со списком открытых лекций можно ознакомиться на нашем сайте. Следите за анонсами и приходите в МИРБИС послушать, пообщаться с известными и  авторитетными специалистами в своей области, экономистами, финансистами,  предпринимателями, топ-менеджерами крупных российских и западных компаний.

            25 декабря 2008 года  в рамках юбилея Программы MBA-Маркетинг (программе -15 лет) состоялась встреча  слушателей МИРБИС с известным экономистом Михаилом Хазиным. Михаил Хазин  очень обстоятельно рассказал о мировом экономическом кризисе и его влиянии на Россию. Это было первое мероприятие  из цикла «Встречи с легендой», которую проводит Директор MBA-Маркетинг Евгений Бойченко. Формат цикла «Встреча с легендой» предполагает общение с известными экономистами, писателями  политиками, журналистами. С теми, кто интересен, с кем приятно и (или) полезно познакомиться, кто реально понимает или определяет развитие современной России.

            В конце 2008 года мастер-класс в МИРБИС провел Игорь Ганжа, президент LMH Group. Тема семинара: «Бренд как система технология управления».

            28 января 2009 года перед  слушателями программ MBA -Маркетинг в рамках   цикла «Встреча с легендой» выступила Ольга  Буторина,  советник по новым образовательным проектам МГИМО, доктор экономических наук, профессор.  Бесконечно интересный, многогранно развитый человек, прекрасно разбирающийся в современной мировой экономике, Ольга Буторина заворожила зал на целых 4 часа. «Евро и доллар на международных  рынках, перспективы развития мирового финансового кризиса» - достаточно трудная тема для непрофессионалов - была развернута и представлена  будущим маркетологам в доступной и понятной форме.

            В гостях у Евгения Бойченко были также Гарретт Джонстон (25 марта 2009 года), директор по стратегическому  маркетингу ОАО «МТС», а также Александр Филюрин  (26 марта 2009 года), руководитель рекламной группы «Мелихов и Фелюрин». Гарретт Джонстон представил мастер-класс на тему: « Роль маркетинга в процветании России во время и после кризиса». А Александр Филюрин провел мастер-класс по построению бренда продукта.

 
            18 февраля 2009 года по приглашению Института МИРБИС  главный экономист ФК «Уралсиб»   Владимр Тихомиров,  кандидат исторических наук, автор многочисленных научных исследований, статей, лекционных курсов и других научных работ, опубликованных в России, Великобритании, Австралии, ЮАР и США, провел лекцию на тему: «Мировой кризис и его последствия для России». 

 
            4 марта 2009 года на тему: «Опыты маркетера – земледельца»  перед слушателями МИРБИС выступил Гамид Козоев,  директор по корпоративным коммуникациям группы компаний IBS.


            26 марта 2009 года  прошел мастер-класс президента компании GVA Sawyer Веры Сецкой на тему: «Управление девелоперским проектом». Несмотря на то, что мастер-класс был ориентирован на слушателей программы МВА «Управление инвестиционно-строительным бизнесом», интерес к теме проявили слушатели других программ, а также специалисты компаний, работающих в сфере инвестиционно-строительного бизнеса и рынка недвижимости. В своем выступлении Вера Сецкая сфокусировала внимание слушателей на особенностях управления девелоперским проектом, на возможных рисках при реализации проекта (форс-мажор, изменение обстоятельств, прекращение финансирования и др.), что является, несомненно,  важной информацией, учитывая сегодняшние реалии. В выступлении были освещены вопросы, связанные с правилами и алгоритмом проведения тендеров, со  взаимодействием с архитекторами и проектировщиками, рассказала, как правильно составлять девелоперский договор. Вера Сецкая подробно остановилась на типичных ошибках при управлении девелоперским проектом.

            2 апреля 2009 года бизнес-тренер Макс Котков провел мастер-класс на тему: «Публичное выступление: результат и удовольствие». 21 апреля 2009 года состоялся мастер-класс генерального директора «Ауди Центр на Таганке» Владимира Маженкова. Тема лекции «Или эффективный или мертвый» - была посвящена эффективному управлению компанией.

 
            19 мая 2009 года  в рамках проекта «Ты- Предприниматель!» Радислав Гандапас – ведущий бизнес-тренер ГК Ораторика, дважды удостоившийся  звания «Самый популярный Тренер года в России» и регулярно консультирующий топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, а также  депутатов Государственной Думы РФ, Верховной Рады Украины по вопросам в сфере коммуникаций и PR, провел мастер-класс на тему: «Пан или пропал: идеология лидера – идеология победы».

            17, 19 и 21 мая 2009 года в Институте МИРБИС  прошла серия интернет мастер-классов при участии «Лаборатории Эволюции бизнеса» для слушателей и выпускников Института МИРБИС. 25 мая 2009 года состоялся мастер- класс Анны Владимировой «Цигун в бизнесе».

            16 июня 2009 года ведущий российский эксперт в области организации времени,  автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Корпоративный тайм-менеджмент» Глеб Архангельский  провел семинар на тему :«Тайм-менеджмент: как успевать жить и работать».

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru