Распечатать

Курс "Маркетинговые исследования телеком рынков"

Курс ориентирован на руководителей среднего и высшего звена, для которых важно понять цели и задачи маркетинговых исследований для решения бизнес задач оператора связи. Курс сфокусирован на  практических аспектах оценки  информационной потребности компании,  возможности получения достоверной маркетинговой информации, а так же  способах и методиках сбора, анализа, распространения и использование информации для повышения эффективности, идентификации и решения маркетинговых задач стоящих в компании. На конкретных примерах рассматриваются вопросы:

  • необходимости проведение маркетинговых исследований в различных ситуациях и бизнес-результаты полученные в результате;
  • подготовка задание на проведение исследования;
  • формулирование рабочие гипотезы; 
  • выбор методов и способов проведения исследований;
  • практических аспектов проведения различных видов исследований (кабинетных, полевых и т.д.);
  • анализа и представления результатов проведенного исследования.

№п/п 

 Тема

 Кол-во часов

 Роль и место маркетинговых исследований в телекоммуникационной компании. Виды и примеры маркетинговых исследований, базовые понятия, специфика  для отрасли  телекоммуникаций.

2

 2

Исследования рынка для решения задач сегментации рынка.  Основные подходы, цели и задачи. 

 1

 3

Практические аспекты исследования рынка телекоммуникаций. Составление плана исследования, выбор методики подготовка задания на исследование, методики анализа и представления результатов. Рассмотрение примеров исследований рынка, анализ применимости к конкретным бизнес-ситуациям. 

 3 

 Практические аспекты исследования телекоммуникационных услуг и потребителей. Место исследований в разработке и продаже новых продуктов и услуг в операторе. Разработка программы. Методы исследований, в частности эксперимент и тестирование, интервью и анкетирование, фокус-группа. Примеры исследований и результатов, методики анализа и представления результатов. Контроль и управление исследовательским проектом.

Практическое упражнение. Исследование рынка услуг.  Подготовка программы исследования, задания, выбор метода, разработка анкеты. Анализ результатов исследований на примерах из практики телекоммуникационных компаний. 

 3

 6

Зачет 

 4

 

Итого часов: 

 16

Лектор:
Ерохин Вячеслав Владимирович   подробнее>>

Директор по проектам,
ОАО «МТС»
Москва, ул. Воронцовская, д.5, стр 2.

 

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru