Распечатать

Маркетинг

Master of Arts (MA) in Management

Программа Master of Arts (MA) аккредитована , крупнейшей ассоциацией в области бизнес-образования в мире, и имеет государственную аккредитацию. Выпускники получают международный диплом, подтвержденный АМВА, и диплом государственного образца, имеют право на отсрочку от армии. Студенты могут обучаться по программе обмена, двойного диплома, обучаться на стажировках в одном из зарубежных Университетов-партнеров.

Научный руководитель программы:

ЛУКИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Кандидат экономических наук, профессор Института МИРБИС

Ведущий преподаватель программ МА по маркетингу.

Авторские курсы:

  • Управление маркетингом
  • Кейс-курс Стратегии маркетинга
  • Экономическое обоснование маркетинговых решений

Задать вопрос руководителю программы

О программе

В сегодняшних  условиях развития российского бизнеса от  выпускника ВУЗа  требуется не просто обладать навыками и знаниями специалиста, в современных условиях необходимо быть управленцами, творческими, высокообразованными людьми с широким кругозором, умеющими  не только решать поставленные руководством задачи, но и самостоятельно ставить и решать задачи, организовывать и руководить процессом, работать в команде. Знать основные принципы менеджмента. Быть исследователем, уметь  генерировать и реализовывать идеи. Понимать,  как функционирует компания в целом. Поэтому программа магистра направлена на формирование исследователя,  аналитика, способного самостоятельно принимать решения, управлять маркетинговой функцией предприятия,  опираясь на самые современный знания маркетинга и менеджмента.  Сегодня в условиях мирового  кризиса от маркетологов требуют экономически обоснованных решений, поэтому в рамках магистерской программы 521505 «Маркетинг» по направлению 521500 «Менеджмент» специализированные дисциплины направлены на  формирования аналитического аппарата у слушателей. Упор делается на маркетинговую аналитику, количественные методы анализа. Особое внимание уделяется  брендингу,  маркетингу отношений, оценке эффективности маркетинговых усилий, современным методам продвижения в интернете, оптимизации работы сайта и т.д.

Блок дисциплин по выбору  позволяет сделать программу более гибкой,  применить индивидуальный подход к обучению, а также  дать возможность студентам углубить знания в интересующих их сферах маркетинга.
 
Магистерская программа «Маркетинг» ориентирована на подготовку  кадров, чья профессиональная деятельность направлена на:

  • разработку и реализацию маркетинговой стратегии;
  • развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами;
  • оценкой и управлением удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
  • разработкой стратегии взаимодействия с клиентами на остове  оценки их ценности для компании;
  • разработка мероприятий по продвижению торговой марки;
  • расширению рынков сбыта;
  • анализ  результативности и эффективности маркетинговой деятельности;
  • прогнозирование продаж;
  • формирование   и управление системой  распределения, ценовой и  товарной политикой;
  • наполнение и управление  сайтом  компании;
  • стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.

Программа направлена на формирование знаний, умений и навыков  на основе управления бизнес – процессами и проект – менеджменте в области:

  • Стратегического и операционного маркетинга;
  • Бренд менеджмента;
  • Маркетинговых исследований и аналитики.

Структура программы

Дисциплины направления:

  1. История и методология науки
  2. Организационное поведение
  3. Стратегический менеджмент
  4. Иностранный язык направления
  5. Управление проектами
  6. Маркетинг-менеджмент
  7. Финансовый менеджмент
  8. Компьютерные технологии в менеджменте
  9. Управление человеческими ресурсами
  10. Операционный менеджменти и управление бизнес-процессами
  11. Прикладные количественные методы в менеджменте
  12. Методы исследования

Дисциплины специализации:

  1. Операционный маркетинг
  2. Стратегический маркетинг 
  3. Международный маркетинг
  4. Экономическое обоснование маркетинговых решений
  5. Практика маркетинговых исследований
  6. Бренд-менеджмент
  7. Маркетинговая аналитика
  8. Кейс-анализ
  9. Маркетинг взаимоотношений

Дисциплины по выбору:

  1. Профессиональные навыки менеджера
  2. Правовые основы бизнеса
  3. Бизнес-планирование
  4. Управление знаниями
  5. Управление рисками
  6. МСФО

Дополнительно включены:

  1. Английский язык (подготовка к сертификации Bussines English)
  2. Второй иностранный язык (китайский, испанский, французский, испанский и др. по выбору студента)
  3. Факультативы
  4. Мастер-классы и гостевые лекции

Стоимость обучения

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru