Распечатать

Маркетинг в IT

Master of Arts (MA) in Management

Программа Master of Arts (MA) аккредитована , крупнейшей ассоциацией в области бизнес-образования в мире, и имеет государственную аккредитацию. Выпускники получают международный диплом, подтвержденный АМВА, и диплом государственного образца, имеют право на отсрочку от армии. Студенты могут обучаться по программе обмена, двойного диплома, обучаться на стажировках в одном из зарубежных Университетов-партнеров.

Научный руководитель программы:

ЛУКИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Кандидат экономических наук, профессор Института МИРБИС

Ведущий преподаватель программ МА по маркетингу.

Авторские курсы:

  • Управление маркетингом
  • Кейс-курс Стратегии маркетинга
  • Экономическое обоснование маркетинговых решений

Задать вопрос руководителю программы

О программе

В современных условиях активно развиваются IT-технологии, что позволяет компаниям снижать издержки и повышать эффективность их деятельности, что особенно актуально в условиях  экономического кризиса.  Это с одной стороны,  повышенный спрос на маркетологов среди IT-компаний, а с другой стороны,   выдвигает  новые специфические требования к самим  специалистам - маркетологам.  Поэтому маркетологам, планирующим или связавшим свою профессиональную деятельность с этой новой инновационной средой, необходимо хорошо ориентироваться и знать специфику как самой сферы IT, так и возможности использования  маркетинга в ней.  Здесь переплелись многие современные теории, подходы, методы маркетинга: маркетинг услуг, маркетинг В2В, маркетинг взаимоотношений, серьезная аналитика. И в основе всего этого многообразия особенностей должен быть заложен фундамент классического современного маркетинга и менеджмента.

Перед студентами магистратуры стоит не простая, но творческая и интересная задача - освоить программу, которая включает как фундаментальные дисциплины: стратегически и операционный маркетинг, маркетинговая аналитика, маркетинговые исследования, так и дисциплины специализации: маркетинг взаимоотношений,  особенности использования IT технологий, особенности маркетинга  в IT. Кроме того, студенты могут выбрать дисциплины из списка «дисциплины по выбору», что позволит углубить профессиональные знания.

Эта программа нацелена на активных, современных людей видящих свое профессиональное будущее в быстро развивающейся инновационной сфере IT-технологий. Программа  маркетинг в IT позволит собрать достаточный для профессионального роста и развития багаж знаний, подготовиться к самостоятельной профессиональной деятельности.

Структура программы

Дисциплины направления:

  1. История и методология науки
  2. Организационное поведение
  3. Стратегический менеджмент
  4. Иностранный язык направления
  5. Управление проектами
  6. Маркетинг-менеджмент
  7. Финансовый менеджмент
  8. Компьютерные технологии в менеджменте
  9. Управление человеческими ресурсами
  10. Операционный менеджменти и управление бизнес-процессами
  11. Прикладные количественные методы в менеджменте
  12. Методы исследования

 Дисциплины специализации:

  1. Операционный маркетинг.
  2. Стратегический маркетинг.
  3. Экономическое обоснование маркетинговых решений. 
  4. Практика маркетинговых исследований.
  5. Маркетинговая аналитика.
  6. Бренд-менеджмент.
  7. Особенности маркетинга в IT.
  8. Особенности формирования и использования IT технологий.
  9. Продвижение в интернете.
  10. Маркетинг B2B.
  11. Маркетинг услуг.

Дисциплины по выбору:

  1. Профессиональные навыки менеджера
  2. Правовые основы бизнеса
  3. Бизнес-планирование
  4. Управление знаниями
  5. Управление рисками
  6. МСФО

Дополнительно включены:

  1. Английский язык (подготовка к сертификации Bussines English)
  2. Второй иностранный язык (китайский, испанский, французский, испанский и др. по выбору студента)
  3. Факультативы
  4. Мастер-классы и гостевые лекции

Стоимость обучения

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru