Распечатать

MBA-Медиа

Первая в России программа МВА для МЕДИА-МЕНЕДЖЕРОВ.

Уникальная программа на российском рынке бизнес-образования.
Специально разработана для тех, кто работает или желает работать на позициях менеджеров высшего и среднего звена в любых сферах медиабизнеса (печатные и онлайновые СМИ, радио и телевидение, новые медиа, реклама, дистрибуция и др.)

Программа реализуется на базе Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»

Специализация «Медиаменеджмент» подготовлена при непосредственном участии экспертов ведущих отраслевых ассоциаций:
• Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
• Всемирной газетной ассоциации (WAN)
• Международной федерации журнальной прессы (FIPP)
• Международной ассоциации медиатехнологий (IFRA)
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ

Форма обучения – модульная, продолжительность каждого модуля – 13 дней

Продолжительность обучения – 2 года

Сессия
Дата
1
13 апреля – 25 апреля 2009 г.
2
19 октября – 31 октября 2009 г.
3
08 февраля –20 февраля 2010 г.
4
14 июня – 26 июня 2010 г.
5
15 ноября – 27 ноября 2010 г.
Защита                            апрель  2011г.

В каждой группе не более 25 слушателей (наличие практического опыта работы в медиабизнесе приветствуется, но не является обязательным)

Требования к слушателям :высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы.

Для поступления на программу необходимо пройти собеседование .

Начало занятий : 13 апреля 2009 г.

Стоимость программы: 360 000 руб. (за весь период обучения)

По окончанию обучения выпускники программы получают:
• диплом государственного образца Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС" - «О дополнительном (к высшему)образовании» с записью о присвоение квалификации «Мастер делового администрирования» со специализацией «Медиаменеджмент».
• сертификат качества подготовки по медиаменеджменту от ведущих медиа-ассоциаций (WAN, IFRA, FIPP, ГИПП)
• отзывы и рекомендации от преподавателей программы (по желанию)

Преподаватели программы:

• российские преподаватели с опытом практической работы на топовых позициях в медиа-компаниях.
• действующие преподаватели и тренеры из  ведущих отечественных вузов;
• зарубежные преподаватели и тренеры – лидеры мирового медиабизнеса

Специализация «Медиабизнес» это:

• лекции и практические занятия по успешному управлению медиа-компаниями;
• презентации последних тенденций мирового и отечественного медиарынка;
• собственная медиа-библиотека, статьи, актуальная статистика и аналитика состояния современного медиабизнеса;
• мастер-классы ведущих фигур российской и зарубежной медиа-отрасли;
• кейсы из практики реальных медиа-компаний
• выполнение дипломного медиапроекта;
• стажировка в успешных российских медиакомпаниях
• льготное участие в ряде профессиональных мероприятий ассоциаций-партнеров

Основные дисциплины специализации «Медиаменеджмент»:

• Экономика медиабизнеса
• Правовая среда медиабизнеса
• Медиарынок
• Корпоративное управление в медиабизенесе
• Медиаканалы
• Кросс-культурный менеджмент
• Финансовый менеджмент в медиабизнесе
• Операционный менеджмент в медиакомпании
• Стратегический медиаменеджмент
• Управление персоналом в медиабизнесе
• Маркетинг в медиабизнесе

Говорят эксперты:

«Любому современному медиаменеджеру необходимо получить специальное бизнес-образование. Только первоклассные медиаменеджеры, обладающие всеми необходимыми навыками и знаниями , смогут быть успешными в новых условиях».

Тимоти Болдинг,

Генеральный директор WAN

«Специфика медиа в том, что в этом бизнесе главный капитал – человек и его идеи. Неслучайно люди, приходящие в медиабизнес из других сфер, часто не могут адаптироваться к этому бизнесу без дополнительных знаний».


Руслан Терекбаев,
Председатель совета директоров
«Фор-Медиа», преподаватель программы
Медиа-МВА

«Наличие базовых знаний необходимо для эффективного управленца, но вместе с тем менеджеры должны усваивать и специфику медиабизнеса, изучая маркетинг или финансирование».


Андрей Сулейков
первый замгендиректора
ОАО «Полиграфический комплекс
«Пушкинская площадь»

Дополнительная информация:
Гильдия Издателей Периодической Печати Мария Калачева
e-mail:clients@gipp.ru
127994 Москва - 15, ГСП -4, Бумажный проезд, д.14, корп. 2, офис 512
тел., факс: (495) 228 7697

Прием документов по адресу:
Главный корпус, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м."Марксистская") 3-й
этаж
График работы: раб. дни - с 9.00 до 20.00 (пятница до 19.00), суббота - с 11.00 до 14.00.
Просьба при оформлении договора приезжать за 1 час до окончания работы.

Тел.  +7 (495) 921-41-80
Факс +7 (495) 662-78-82
Контактное лицо: Лобань Татьяна Борисовна
e-mail:
mpk@mirbis.ru

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru