Распечатать

Слушатели/комментарии

25 марта походил выпуск группы № 515 по повышению квалификации «Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами». Это была первая группа, прошедшая обучение по этой программе. Слушатели высоко оценили уровень преподавания и уникальность авторской программы, имеющей исключительно практическую направленность, которую читал профессионал в области рекламы с большим практическим оытом, Работяга Владимир Тимофеевич.

 
Отзывы по прослушанному курсу:
Исходя из имеющихся у меня отзывов, пройдя данный, смею утверждать, что он один из лучших курсов в Москве. Являясь представителем компании, получила полный объём интересующей меня информации по медиапланированию, а главное понимание, каким образом на основе показателей планировать кампанию давать ей фактическую оценку.
Преимущество курса:  это не монотонные лекции, списанные из книг. Курс живой, основан на существующих примерах, возможна полемика, допускается задавать вопросы. Курс читает не теоретик, а практик!
Всем, кто сомневается, читает литературу и не понимает до конца, кто ищет информацию по медиапланированию  - приходите.
Мне курс дал знания и уверенность.
Судец Алла Юрьевна
 
Программа курса отражает насущные потребности разных категорий слушателей – от представителей рекламных агенств до рекламодателей. Содержательно курс наполнен большим количеством практических примеров, что несомненно является его огромным достоинством. Курс обеспечен достаточным количеством раздаточного материала. Практический опыт и энергетика автора курса и преподавателя В.Т. Работяги стимулируют к проявлению творческой активности и позволяет успешно решать практические задачи в своей непосредственной работе.
Малолетнева И.В. – руководитель инновационных проектов
 
Настоящий курс представляет собой современный комплексный продукт, представляющий интерес для широкой аудитории, интересующейся вопросами рекламы. Характерной чертой данной программы является представление в сжатом виде технологии проведения рекламной компании с использованием всех медианосителей. Обращает внимание наличие у автора богатого опыта проведения рекламных кампаний. Наличие большого практического материала в программе даёт возможность реально оценить технологии медиапланирования, стратегию разработки брэндов и т.д.
Киреев Сергей Анатольевич – заместитель руководителя ФГУ ЭНЦ
Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru