Распечатать

Семинар-тренинг «Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг и бизнес-планирование частных медицинских центров»

Московская  международная  высшая школа бизнеса МИРБИС приглашает 31 мая 2009 г. на открытый семинар-тренинг Елены Емельяненко «Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг и бизнес-планирование частных медицинских центров»

Место проведения:  Москва, ул. Марксистская 34 корп. 7

Продолжительность:  8 академических часов

Цель семинара: 

информировать слушателей о динамике отдельных секторов рынка частных медицинских услуг с оценкой их  рентабельности, анализом основных ошибок бизнес-проектов частных медицинских центров.

Целевая аудитория:

Руководители, главные врачи, менеджеры частных медицинских центров и узкопрофильных клиник, руководители компаний медицинского бизнеса и страховых компаний, главные врачи государственных учреждений, расширяющие спектр платных медицинских услуг.

В программе:

 Как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации
 Как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития, объем рынка, портрет потребителя
 Как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план
 Как спроектировать Центр: оказываемые услуги, их стоимость, персонал, место и время работы и т.д.
 Как составить финансовый план, провести все расчеты
 Как оценить риски и найти способы  пути их минимизации
 Как оценить эффективность бизнес-плана

Автор и ведущий: 

Емельяненко Елена, директор компании SYNOPSIS
Имеет уникальный опыт организации и продвижения медицинских проектов.

С 2005 года является директором компании «SYNOPSIS – маркетинг для медицины», которая занимается бизнес-планированием и проведением маркетинговых исследований на рынке медицины.
С 1997 по 2000 возглавляла Дальневосточное Представительство ЗАО «Интермедсервис».
 С 2000 по 2003 возглавляла филиал ЗАО «Интермедсервис» «Центральная Россия». Организовала и настроила работу двух филиалов ЗАО «Интермедсервис», деятельность которых связана с продвижением высокотехнологичного медицинского оборудования и онкопрепаратов.
С января 2008 входит в группу экспертов при Министерстве здравоохранения РФ по разработке Концепции развития здравоохранения на ближайшие 12 лет.

Осуществляла консультирование по маркетингу и организационному развитию медицинского бизнеса в России и работала над проектами с «Артель Старателей Амур» г. Хабаровск, с ГУ Медицинским радиологическим научным центром РАМН г.Обнинск. Проводила совместные маркетинговые программы с компанией TEVA , Aventis , Astra Zeneca. Работала бизнес-консультантом и консультантом маркетинговой стратегии проекта «Брахитерапия - новый метод лечения рака предстательной железы».
Окончила фармацевтический институт по специальности «Организация фармацевтического дела» и сертификационный курс «Управление и экономика фармации» РУДН. Имеет степень Master of Business Administration (MBA) по специальности маркетинг.
Основные сферы деятельности: научная, исследовательская, планирование, прогнозирование.
Публикации в периодических изданиях: «Медицинский вестник», «Маркетолог», «PR в России»,  «Секрет фирмы».
Является автором уникальных тренингов для медицинского бизнеса.
 
По окончании:  Сертификат Московской Международной высшей школы бизнеса МИРБИС

Стоимость: 6000 руб.

Предварительная регистрация до 18.00 ч.  по телефону: 8 (495) 921-41-80, 8 (916) 0773280 e-mail: mba-innovation@mirbis.ru  Тёркина  Анна  

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru