Токарёв Борис Евгеньевич
д.э.н., доцент, и.о. заведующий кафедрой теории и практики управления Института переподготовки кадров
директор учебно-исследовательского центра АНХ, зам. зав.кафедрой маркетинга
Образование:
1975-1981 г.г,. МВТУ им. Баумана, радиоинженер
- Член Гильдии маркетологов
- Член общества профессионалов конкурентной разведки
- Консультирование компаний по маркетинговым проблемам
- Организация проектов маркетинговых исследований
- Немецкая Академия менеджмента, Целле , ФРГ, 1994, 1996, 1997, 1998
- Quadel Consulting Corp. , США, 1994
Публикации (за последние 5 лет):
1. Токарев Б.Е. Маркетинговая информационная модель / Маркетинг, N2, 2003.
2. Токарев Б.Е Система информационной деятельности отдела маркетинга / Сборник материалов III международной конференции «Новые технологии в управлении, бизнесе и праве», Невинномысск, 2003.
3. Токарев Б.Е. Принципы составления опросников для маркетинговых исследований / МаркетингPro, №1, 2005, с.56-59; №2, 2005, с. 109-114.
4. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 624с.
5. Токарев Б.Е. Маркетинг в бизнес-школе: как получить удовлетворение от учебы./
Маркетолог, №7, 2005.- с. 54-57.
6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования на заказ или своими силами? Сборник материалов V международной конференции «Новые технологии в управлении, бизнесе и праве», Невинномысск, 2005. –с.228-231.
7. Токарев Б.Е. Портрет слушателя Бизнес-школы. / Сборник научных трудов АНХ при Правительстве РФ, Институт менеджмента и маркетинга. – М.: 2007. – С.108-117.
8. Токарев Б.Е. Нелегко в учении… Бизнес-образование в маркетинге. / Маркетинг Pro. № 3, 2008. – с. 84 – 87.
9. Токарев Б.Е. Маркетологами становятся. / Экономика и жизнь. - № 10, март 2008. – с. 32.
10. Токарев Б.Е. Взаимосвязь маркетинговых исследований и конкурентной разведки. // www.rscip.ru – 2008u/
|