Распечатать

Курс "Маркетинг услуг"

Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена, которым важно получить практические инструменты  для решения злободневных вопросов стоящих перед организациями, работающими в сфере телекоммуникаций. Данный курс в силу своей ограниченности времени был сформирован на основе анализа и наиболее актуальных задач текущего времени. А так же ставит своей целью ознакомить слушателей с информацией об основных идеях и первоисточниках различных теоретических и практических течений в области маркетинга услуг. Данная информация позволит слушателям быстрее и эффективнее находить ответы на будущие вызовы.

№п/п 

 Тема

Кол-во часов 

 Современная трактовка товара и услуги

 1

 2

 Анализ ассортимента. Качественные и количественные методики. Оптимальные стратегии расширения ассортимента

 3

 Борьба за клиента. Понятие лояльности, клиентоориентированности, сервиса. Оценка уровня сервиса и определение разрывов

 3

 4

 iCMR: внутренний маркетинг. Цели, стратегии, инструменты

 1

 5

 Особенности продвижения услуг и оценка инвестиций в продвижение

 4

  6 

 Экзамен

 4

 

 Итого часов:

 16

Лектор:

Кулинич Андрей Иванович  подробнее>>

Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.

Декан факультета маркетинга Moscow Business School.

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru