Кулинич Андрей Иванович
Закончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Сертификаты Open University Business School, Columbus IT Partner. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов. Декан факультета
маркетинга Moscow Business School. Преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.
Имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от продавца до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли. Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Среди клиентов такие компании «Сбербанк», «Центртелеком», «Адамас», «Бронницкий ювелир», «Веза», «Росспиртпром», «Кедр» и другие.
Специализируется в областях: маркетинг – менеджмент, управление продажами, управление ассортиментом и сбытовыми каналами. А так же активно занимается разработкой новых и совершенствованием существующих подходов области бизнес – образования.
Является соавтором книги «Филиальная сеть. Развитие и управление». Имеет многочисленные публикации в изданиях «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом».
Разрабатывал и выводил на российский рынок среднесрочные программы «Директор по маркетингу» и «Директор по продажам». Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес – школ и тренинговых центров. Является автором и ведущим программ «Стратегические инициативы: курс на устойчивый рост», «Оценка эффективности маркетинга и планирование мероприятий по продвжению», «Новые возможности старой клиентской базы: неиспользованные возможности», «Прогнозирование и бюджетирование продаж. Маркетинговая логистика: управление цепочками поставок», «Шесть шагов к большим продажам», «Анализ и оптимизация ассортимента», «Современные подходы к формированию сбытовых каналов», «Выдающиеся руководители: навыки управления», «Филиальная сеть: создание, продажи и управление», «Key account manager (Менеджер по ключевым клиентам)» и многих других.
|