Распечатать

Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами

Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами

Назначение программы: Получение слушателями знаний и практических навыков в области профессиональной рекламы в соответствии с современными требованиями на основе передового отечественного и зарубежного опыта.

Цель программы: Программа рассчитана на руководителей, сотрудников служб маркетинга и рекламы, менеджеров по работе с клиентами и всех, кто желает сделать практическую рекламу своей профессией или частью своей деятельности.

   
Занятия проводит ведущий специалист в области рекламы с большим стажем и опытом работы по специальности, ген. директор  рекламного агенства ООО «Медиа Приоритет», старший консультант в ГК «Видео Интернешнл», занимающийся медиапланированием, стратегическим планированием и другими видами профессиональной  рекламы с 1994 года
Работяга Владимир Тимофеевич

Программа объединяет четыре направления практической работы: медиапланирование,  стратегическое планирование, копирайтинг, работу с клиентами.

Программа состоит из  четырех блоков и включает набор дисциплин:

I. Блок. Медиапланирование 


- Медиа бриф
- Терминология и медиа показатели
- Конкурентный анализ
- Стратегическое, тактическое планирование и покупка: ТВ, Пресса, Радио, ООН,
   Интернет, кинотеатры
- BTL, PR, Product Placement
- Расчет медиамиксов
- Post-campaign анализ
- Эффективность коммуникации

II. Блок. Стратегическое планирование
 
- Суть и структура стратегии брэнда
- Анализ конкурентного поля
- Концепт брэнда
- SWOT – анализ
- Окна возможностей
- Позиционирование брэнда

III. Блок. Копирайтинг

- Креативный бриф
- Основные жанры копирайтинга
- Практика написания сценариев и слоганов
- Техника и формы презентации креатива
- Окончательное согласование креатива

IV. Блок. Работа с клиентами

- Служебные задачи и обязанности account manager
- Работа со специалистами внутри компании (агентства)
- Взаимоотношения с клиентом (агентством)
- Практика переговоров и достижение договоренностей
- Решение сложных рабочих ситуаций
- Правовые и финансовые аспекты работы


Начало занятий: по мере комплектования групп

Форма обучения: дневная, вечерняя

Продолжительность обучения: два месяца. Занятия 2 раза в неделю.

По окончании: удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении   
                            квалификации

Стоимость обучения:  39700 рублей.

Администраторы программы: Жихарева Виктория Геннадьевна,
                                                           Главацкий Вячеслав Юрьевич

Телефон:  +7(495) 921-41-80
Факс:          +7(495) 662-78-82

Отзывы о программе подробнее>>
 

Распечатать
Контакты:
Тел: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
Адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
E-mail: info@mirbis.ru