На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Программы > Повышение квалификации > Слушатели/комментарии

Слушатели/комментарии

25 марта походил выпуск группы № 515 по повышению квалификации «Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами». Это была первая группа, прошедшая обучение по этой программе. Слушатели высоко оценили уровень преподавания и уникальность авторской программы, имеющей исключительно практическую направленность, которую читал профессионал в области рекламы с большим практическим оытом, Работяга Владимир Тимофеевич.

 
Отзывы по прослушанному курсу:
Исходя из имеющихся у меня отзывов, пройдя данный, смею утверждать, что он один из лучших курсов в Москве. Являясь представителем компании, получила полный объём интересующей меня информации по медиапланированию, а главное понимание, каким образом на основе показателей планировать кампанию давать ей фактическую оценку.
Преимущество курса:  это не монотонные лекции, списанные из книг. Курс живой, основан на существующих примерах, возможна полемика, допускается задавать вопросы. Курс читает не теоретик, а практик!
Всем, кто сомневается, читает литературу и не понимает до конца, кто ищет информацию по медиапланированию  - приходите.
Мне курс дал знания и уверенность.
Судец Алла Юрьевна
 
Программа курса отражает насущные потребности разных категорий слушателей – от представителей рекламных агенств до рекламодателей. Содержательно курс наполнен большим количеством практических примеров, что несомненно является его огромным достоинством. Курс обеспечен достаточным количеством раздаточного материала. Практический опыт и энергетика автора курса и преподавателя В.Т. Работяги стимулируют к проявлению творческой активности и позволяет успешно решать практические задачи в своей непосредственной работе.
Малолетнева И.В. – руководитель инновационных проектов
 
Настоящий курс представляет собой современный комплексный продукт, представляющий интерес для широкой аудитории, интересующейся вопросами рекламы. Характерной чертой данной программы является представление в сжатом виде технологии проведения рекламной компании с использованием всех медианосителей. Обращает внимание наличие у автора богатого опыта проведения рекламных кампаний. Наличие большого практического материала в программе даёт возможность реально оценить технологии медиапланирования, стратегию разработки брэндов и т.д.
Киреев Сергей Анатольевич – заместитель руководителя ФГУ ЭНЦ
Версия для печати
Новости
18.05.2009 |
Мастер-класс на тему «Пан или пропал: идеология лидера – идеология победы». Радислав Гандапас. 19 мая.
подробнее
26.03.2009 |
Третьяковка приглашает на выставку «Цветы - остатки Рая на Земле». 30 марта
подробнее
Наши партнёры

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
Middlesex University
Middlesex University
London Metropolitan University
London Metropolitan University
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)

Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
Университет Международного Бизнеса (UIB)
Членство МИРБИС
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100