Михайлова Елена Альбертовна
В 1987 году окончила Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе по специальности «Организация управления производством в химической промышленности» с присвоением квалификации инженера-экономиста по организации управления производством. В 1994 году защитила кандидатскую диссертацию по промышленному менеджменту.
В настоящее время профессор кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Высшей школы международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Михайлова Е.А. автор курсов «Ценообразование» и «Маркетинговые исследования» для программ MBA, EMBA и DBA в АНХ при Правительстве РФ, Высшей школе экономики, Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС», Международном университете (в Москве), Государственном университете управления. В частности, авторский курс «Ценовые стратегии в маркетинге», разработанный для программы MBA, осуществляемой совместно с Graduate Institute of Business and Management (INSAM, Geneva, Switzerland), сертифицирован INSAM. Михайлова Е.А. неоднократно проводила мастер-класс по маркетинговому ценообразованию, в частности совместно с ИД «КоммерсантЪ» и журналом «Секрет фирмы».
Михайлова Е.А. стажировалась в: University of Navarra’s International Graduate School of Management (IESE) (Испания); Fontys University (Голландия); Joensuu University (Финляндия); FH Bund (Германия), TSM Business School (Голландия), AOG Business School (Голландия), Amsterdam Business School (Голландия).
Михайлова Е.А. автор более 120 публикаций по промышленному менеджменту, стратегическому маркетингу, международному маркетингу, бенчмаркингу и современным технологиям обучения, в частности кейс-методу. Михайлова Е.А. автор монографий «Технологии бенчмаркинга», «Кейс-технологии», «Основы ценовой дифференциации в ритейловом бизнесе».
Михайлова Е.А. принимала участие в корпоративных программах обучения управленческого персонала компаний: «Лукойл», «ЮКОС», «Татнефть», «Газпром», Магнитогорского металлургического комбината (ММК), «ЕвразХолдинг», «ДжекПот», «Связьинвест», «ДИЛЛ», Интернациональной группы «Промэксим», Национальной торговой сети «Союзпромимпэкс» и др.
|