На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Пресс-центр > Новости > Мероприятия > Мастер-классы Гарретта Джонстона и Александра Филюрина. 25 и 26 марта

Мероприятия

24 марта 2009

Всех слушателей программ MBA -Маркетинг МИРБИС 25 и 26 марта  приглашаем  на "Встречу  с легендой"

25 марта у нас в гостях Гарретт Джонстон, директор по стратегическому  маркетингу ОАО "МТС", а 26 марта к нам приглашен Александр Филюрин, руководитель рекламной группы «Мелихов и Фелюрин».

Встречи состоятся в рамках авторского цикла руководителя  программы МВА-Маркетинг Евгения Бойченко

Тема мастер-класса Гарретта  Джонстона: Роль маркетинга в процветании России во время и после кризиса.

Гарретт Джонстон родился 22 июля 1968 года в Дублине (Ирландия). Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.  С 1991 по 2003 годы работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom. Перед приходом в МТС в 2003-2006 годах работал в должности Генерального директора по маркетингу в крупнейшем сотовом операторе Украины «Киевстар», а также являлся консультантом Правления группы «Теленор» в Норвегии по вопросам корпоративной маркетинговой стратегии. С февраля 2006 года работает директором по маркетингу ОАО «МТС». Свободно говорит на одиннадцати языках. Женат, воспитывает сына и дочь.

Тема мастер-класса Александра Филюрина: Разработка названия: критерии, проблемы, этапы.

Александр Филюрин родился в Красноярске в 1963 году.
Первый опыт рекламы приобрел в 1991-1992 гг. в советско-американском СП «Диалог». В настоящее время А. С. Филюрин возглавляет новосибирский офис Рекламной группы «Мелихов и Фелюрин», продолжая сочетать административные функции с творческими. В июне 2000 года защитил диссертацию на степень кандидата экономических наук по теме «Управление торговыми марками российских фирм-производителей». Это одна из первых в России научных работ по брендингу.
В 2007 году Александр Филюрин получил звание Академика Российской Академии Рекламы. А. С. Филюрин – автор многих статей, лекций и мастер-классов по проблемам рекламы и брендинга, член редколлегии журнала «Рекламные технологии».
По итогам 2002 года А. С. Филюрин стал обладателем премии «Медиа-менеджер года».
Кроме всего прочего  - имеет яркое чувство юмора, что подтвердил, став трижды чемпионом КВН в составе команды НГУ.

Мастер- классы Гаррета Джонстона  и Александра Филюрина состоятся в Главном учебном корпусе МИРБИС на ул. Марксистская, д.34, к.7, ауд. 422, Тел.:  (495) 921 4180


Новости раздела

Версия для печати
Новости
21.09.2009 |
В Институте МИРБИС компания НP и Ассоциация «Всемирный ОРТ» открыли «Учебный центр информационных технологий для начинающих предпринимателей GET-IT».
подробнее
21.09.2009 |
Институт МИРБИС принял участие во Всероссийской видеоконференции участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров.
подробнее
Наши партнёры

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
Middlesex University
Middlesex University
London Metropolitan University
London Metropolitan University
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)

Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
Университет Международного Бизнеса (UIB)
Членство МИРБИС
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100