Бойченко Евгений Александрович
Генеральный Директор Компании UFK,
доцент, преподаватель МИРБИС, Руководитель программы «МВА - Маркеитнг»
Образование:
- Российская Экономическая Академия Им. Плеханова, экономика, маркетинг
- Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС», маркетинг
Основные проекты последних трёх лет:
• ОАО «Евразийский» - разработка стратегии коммуникации бренда, разработка и проведение масштабных исследований потребительских предпочтений.
• Группа «ЭКФИ» - создание и вывод на рынок нового продукта «Персональная Бухгалтерская Служба»
• Группа компаний «Блок», компания «Блок-трейдинг», разработка репозиционирования , разработка стратегии и тактики продвижения нового образа компании.
• Балтийская Инвестиционная Комапния, Холдинг БСК, Стратегия и тактика продвижения комплекса «Новый Арбат 32»
• ЗАО «Тюменьпромгеофизика», работа с советом директоров, построение маркетинговой службы, стратегия и тактика маркетинга.
• ЗАО «Резервная Продовольственная Компания», разработка маркетинговой стратегии компании, работа с советом директоров
• Компания «Мишлен - русская компания по производству шин», обучающие программы
• Финско-Российская Торговая Плата, организация и проведение мероприятий маркетинга
• Негосударственный Пенсионный Фонд Электроэнергетики РАО ЕЭС, разработка и реализация долгосрочных обучающих маркетинговых программ
• Деловой Центр Торгово-Промышленной Палаты РФ, партнёрство, реализация программы обучения менеджмента
• Сеть магазинов «Olsen», стратегия и развитие, обучение персонала
Публикации:
Учебник «Поведение потребителей»
издательство эксмо, серия «полный курс МВА», сентябрь 2006
а) учебно-методические работы:
Основы маркетинга (для маркетологов) - учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 100 стр.
Основы маркетинга (для финансистов), учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 96стр.
Управление конкурентоспособностью фирмы - учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 112стр
б) научные работы:
О некоторых особенностях восприятия рекламных текстов - научно-практическая статья, журнал «Маркетинг ПРО», 3стр.
Применение методов транзактного анализа в маркетинге - научно-практическая статья, журнал «Маркетинг ПРО», 4стр.
Производственный стресс и продуктивность лидера - научно-практическая статья, журнал «Акционерный Вестник», 4стр.
Ключ к сердцу потребителя (о методах продвижения косметической продукции)научно-практическая статья, журнал «Косметический Рынок Сегодня» , 4 стр.
О методах анализа творческой активности, научная статья, вестник РАО, 6 стр.
|