На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Центры > Центр финансовых программ > Наши преподаватели > Бойченко Евгений Александрович

Бойченко Евгений Александрович

Генеральный Директор Компании  UFK,
доцент, преподаватель МИРБИС, Руководитель программы «МВА - Маркеитнг»

Образование:

  • Российская Экономическая Академия Им. Плеханова, экономика, маркетинг
  • Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС», маркетинг


Основные проекты последних трёх лет:
• ОАО «Евразийский» - разработка стратегии коммуникации бренда, разработка и проведение масштабных исследований потребительских предпочтений.
• Группа «ЭКФИ»  - создание и вывод на рынок нового продукта «Персональная Бухгалтерская Служба»
• Группа компаний «Блок», компания «Блок-трейдинг», разработка репозиционирования , разработка стратегии и тактики продвижения нового образа компании.
• Балтийская Инвестиционная Комапния, Холдинг БСК,  Стратегия и тактика  продвижения комплекса  «Новый Арбат 32»
• ЗАО «Тюменьпромгеофизика», работа с советом директоров, построение маркетинговой службы, стратегия и тактика маркетинга.
• ЗАО «Резервная Продовольственная Компания», разработка маркетинговой стратегии компании, работа с советом директоров
• Компания «Мишлен  - русская компания по производству шин», обучающие программы
• Финско-Российская Торговая Плата, организация и проведение мероприятий маркетинга
• Негосударственный Пенсионный Фонд Электроэнергетики РАО ЕЭС,  разработка и реализация долгосрочных обучающих маркетинговых программ
• Деловой Центр Торгово-Промышленной Палаты РФ, партнёрство, реализация программы обучения менеджмента
• Сеть магазинов «Olsen», стратегия и развитие, обучение персонала

Публикации:
Учебник «Поведение потребителей»
издательство эксмо, серия «полный курс МВА», сентябрь 2006
а) учебно-методические работы:
 Основы маркетинга (для маркетологов) - учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 100 стр.
 Основы маркетинга (для финансистов), учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 96стр.
 Управление конкурентоспособностью фирмы - учебно-методическое пособие, институт Мирбис, 112стр
б) научные работы:
 О некоторых особенностях восприятия рекламных текстов - научно-практическая статья, журнал «Маркетинг ПРО», 3стр.
 Применение методов транзактного анализа в маркетинге - научно-практическая статья, журнал «Маркетинг ПРО», 4стр.
 Производственный стресс и продуктивность лидера - научно-практическая статья, журнал «Акционерный Вестник», 4стр.
 Ключ к сердцу потребителя (о методах продвижения косметической продукции)научно-практическая статья, журнал «Косметический Рынок Сегодня» , 4 стр.
 О методах анализа творческой активности, научная статья, вестник РАО, 6 стр.

Версия для печати
Новости
21.09.2009 |
В Институте МИРБИС компания НP и Ассоциация «Всемирный ОРТ» открыли «Учебный центр информационных технологий для начинающих предпринимателей GET-IT».
подробнее
21.09.2009 |
Институт МИРБИС принял участие во Всероссийской видеоконференции участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров.
подробнее
Наши партнёры

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
Middlesex University
Middlesex University
London Metropolitan University
London Metropolitan University
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)

Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
Университет Международного Бизнеса (UIB)
Членство МИРБИС
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100