Мероприятия Ассоциации выпускников
Открытые лекции в МИРБИС (декабрь 2008 г. - июнь 2009 г.)
Институт проводит их регулярно. Все они открыты для посещений и для слушателей МИРБИС и для всех тех, кто не имеет прямого отношению к бизнес-школе МИРБИС. Со списком открытых лекций можно ознакомиться на нашем сайте. Следите за анонсами и приходите в МИРБИС послушать, пообщаться с известными и авторитетными специалистами в своей области, экономистами, финансистами, предпринимателями, топ-менеджерами крупных российских и западных компаний.
25 декабря 2008 года в рамках юбилея Программы MBA-Маркетинг (программе -15 лет) состоялась встреча слушателей МИРБИС с известным экономистом Михаилом Хазиным. Михаил Хазин очень обстоятельно рассказал о мировом экономическом кризисе и его влиянии на Россию. Это было первое мероприятие из цикла «Встречи с легендой», которую проводит Директор MBA-Маркетинг Евгений Бойченко. Формат цикла «Встреча с легендой» предполагает общение с известными экономистами, писателями политиками, журналистами. С теми, кто интересен, с кем приятно и (или) полезно познакомиться, кто реально понимает или определяет развитие современной России.
В конце 2008 года мастер-класс в МИРБИС провел Игорь Ганжа, президент LMH Group. Тема семинара: «Бренд как система технология управления».
28 января 2009 года перед слушателями программ MBA -Маркетинг в рамках цикла «Встреча с легендой» выступила Ольга Буторина, советник по новым образовательным проектам МГИМО, доктор экономических наук, профессор. Бесконечно интересный, многогранно развитый человек, прекрасно разбирающийся в современной мировой экономике, Ольга Буторина заворожила зал на целых 4 часа. «Евро и доллар на международных рынках, перспективы развития мирового финансового кризиса» - достаточно трудная тема для непрофессионалов - была развернута и представлена будущим маркетологам в доступной и понятной форме.
В гостях у Евгения Бойченко были также Гарретт Джонстон (25 марта 2009 года), директор по стратегическому маркетингу ОАО «МТС», а также Александр Филюрин (26 марта 2009 года), руководитель рекламной группы «Мелихов и Фелюрин». Гарретт Джонстон представил мастер-класс на тему: « Роль маркетинга в процветании России во время и после кризиса». А Александр Филюрин провел мастер-класс по построению бренда продукта.
18 февраля 2009 года по приглашению Института МИРБИС главный экономист ФК «Уралсиб» Владимр Тихомиров, кандидат исторических наук, автор многочисленных научных исследований, статей, лекционных курсов и других научных работ, опубликованных в России, Великобритании, Австралии, ЮАР и США, провел лекцию на тему: «Мировой кризис и его последствия для России».
4 марта 2009 года на тему: «Опыты маркетера – земледельца» перед слушателями МИРБИС выступил Гамид Козоев, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний IBS.
26 марта 2009 года прошел мастер-класс президента компании GVA Sawyer Веры Сецкой на тему: «Управление девелоперским проектом». Несмотря на то, что мастер-класс был ориентирован на слушателей программы МВА «Управление инвестиционно-строительным бизнесом», интерес к теме проявили слушатели других программ, а также специалисты компаний, работающих в сфере инвестиционно-строительного бизнеса и рынка недвижимости. В своем выступлении Вера Сецкая сфокусировала внимание слушателей на особенностях управления девелоперским проектом, на возможных рисках при реализации проекта (форс-мажор, изменение обстоятельств, прекращение финансирования и др.), что является, несомненно, важной информацией, учитывая сегодняшние реалии. В выступлении были освещены вопросы, связанные с правилами и алгоритмом проведения тендеров, со взаимодействием с архитекторами и проектировщиками, рассказала, как правильно составлять девелоперский договор. Вера Сецкая подробно остановилась на типичных ошибках при управлении девелоперским проектом.
2 апреля 2009 года бизнес-тренер Макс Котков провел мастер-класс на тему: «Публичное выступление: результат и удовольствие». 21 апреля 2009 года состоялся мастер-класс генерального директора «Ауди Центр на Таганке» Владимира Маженкова. Тема лекции «Или эффективный или мертвый» - была посвящена эффективному управлению компанией.
19 мая 2009 года в рамках проекта «Ты- Предприниматель!» Радислав Гандапас – ведущий бизнес-тренер ГК Ораторика, дважды удостоившийся звания «Самый популярный Тренер года в России» и регулярно консультирующий топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, а также депутатов Государственной Думы РФ, Верховной Рады Украины по вопросам в сфере коммуникаций и PR, провел мастер-класс на тему: «Пан или пропал: идеология лидера – идеология победы».
17, 19 и 21 мая 2009 года в Институте МИРБИС прошла серия интернет мастер-классов при участии «Лаборатории Эволюции бизнеса» для слушателей и выпускников Института МИРБИС. 25 мая 2009 года состоялся мастер- класс Анны Владимировой «Цигун в бизнесе».
16 июня 2009 года ведущий российский эксперт в области организации времени, автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Корпоративный тайм-менеджмент» Глеб Архангельский провел семинар на тему :«Тайм-менеджмент: как успевать жить и работать». |