Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке
Назначение программы
Профессиональная переподготовка слушателей на базе имеющегося высшего и среднего профессионального образования и ориентирована на практические вопросы управления маркетингом предприятия в условиях конкурентного рынка.
Цель программы обучения
Подготовка слушателей для ведения профессиональной деятельности в области маркетинга с получением знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать влияние стратегического маркетинга на принятие управленческих решений и осуществлять эффективное управление маркетингом предприятий на конкурентном рынке в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности;
Подготовка руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, выполняющих функции заместителей директора предприятия, менеджеров в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции, специалистов по исследованию, планированию и организации стратегической устойчивости предприятий на конкурентном рынке.
Программа сочетает в себе изучение классического маркетинга и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий. В курсах программы нашли отражение: конкретные методы и приемы деятельности предприятия на конкурентном рынке; вопросы, связанные с управлением маркетингом, стратегическими маркетинговым планированием, маркетинговыми исследованиями по изучению конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе, организацией работы маркетинговых служб.
В установленный срок обучения слушатели получают достаточные знания методов, приемов и организации маркетинга на предприятии, навыками и умениями, необходимыми для разработок и реализации стратегических маркетинговых программ, решение практических проблем, возникающих на российских предприятиях. Операции маркетинга, организации и поведения маркетинговых исследований по стратегической устойчивости предприятия на конкурентном рынке.
Программа состоит из двух блоков:
I. Блок. Базовые курсы.
включает набор дисциплин по изучению основ экономики предприятия и управлению им.
II. Блок. Маркетинг.
включает комплекс дисциплин по управлению маркетингом предприятия, принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке, изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе.
Иностранный язык.
(включается дополнительно в программу обучения по желанию слушателей за отдельную плату)
предусматривает изучение иностранного языка (английского, немецкого, французского) на уровне, достаточном для выполнения соответствующих производственных функций.
С учетом основной цели программы, обучение иностранному языку построено с использованием оригинальных текстов, ориентированных на специализацию подготовки специалистов по маркетингу.
Слушатели, сдавшие все экзамены и зачеты согласно программы обучения и защитившие аттестационную работу получают диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Стоимость обучения по программе (без иностранного языка): 85 000 рублей.
Оплата производится по этапам.
Администратор программы - Сайкина Ольга Ивановна
Телефон.: (495) 921-41-80 |