На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Программы > Профессиональная переподготовка > Системный анализ и управление проектами в бизнесе

Системный анализ и управление проектами в бизнесе

Назначение программы

Профессиональная переподготовка слушателей на базе имеющегося высшего и среднего профессионального образования для выполнения обязанностей в области аналитической деятельности в различных организациях.

Цели программы обучения

Приобретение профессиональных знаний в области системного анализа и управления проектами в бизнесе.

Изучение вопросов установления и сопровождения корпоративных и информационных сетей, внедрения и оптимизации компьютерной информационно-аналитической системы масштаба предприятия.

В ходе обучения слушатели получают знания по:основам системного анализа используемого в коммерческих организациях; математическим и статистическим методам системного анализа; принципам и методам моделирования бизнес-систем; принципам системного подхода в организации кадровой политики; принципам и методам организации маркетинговых исследований; принципам и методам анализа финансовых и банковских операций; основам стратегического менеджмента в коммерческой деятельности; принципам организации логистического моделирования; применению ПЭВМ и корпоративных сетей в системном анализе; применению прикладных компьютерных программ в системном анализе.

Программа состоит из двух блоков:

I. Блок. Специальные дисциплины

Основные направления современного системного анализа в бизнесе

  • Современные тенденции в изучении экономических и маркетинговых систем
  • Основные теоретические и прикладные направления современного системного анализа

Математические методы в системном анализе

  • Теория вероятностей
  • Математическая статистика
  • Экономико-математический анализ

    Статистические методы в системном анализе

    • Законы распределения вероятностей
    • Методы проверки статических гипотез
    • Распределение и факторный анализ
    • Методы анализа временных рядов
    • Статистика коньюктуры рынка
    • Статистические методы маркетингового исследования
    • Статистика товародвижения, товарооборотов и товарных запасов
    • Статистика рыночных процессов

    Принципы и методы моделирования бизнес-систем

  • Принципы и методы получения экспертных моделей по объекту и виду деятельности
  • Метапроектирование и дискретное проектирование систем
  • Современные технологии процессуального и сценарного (scripts) проектирования систем

    Использование компьютерных программ в системном анализе

  • Программы MS Office как средство поддержки принятия управленческих решений
  • SPSS (статический анализ)
  • Mat Lab

    II. Блок дисциплин специализации

    Построение и эксплуатация экспертных систем

    • Введение в экспертные системы. Элементы искусственного интелекта в экспертных системах
    • Определение стратегии поиска решений. Определение содержания структуры БД и БЗ
    • Методы инструментальной разработки экспертных систем
    • Применение нейросетевых технологий в системах поддержки принятия решений
    • Сопровождение и коррекция экспертных систем

    Технологии информационных систем масштаба предприятия

  • Project Expert (анализ инвестиционный проектов)
  • MS Project (управление проектами)
  • BP Vin, ER Vin (CASE - технологии)

    Управление персоналом и кадровый анализ

  • Организация анализа состояния кадровых ресурсов
  • Организация анализа долгосрочного и ситуативного поведения персонала
  • Анализ эффективности материального стимулирования персонала
  • Анализ социально-психологических аспектов работы с персоналом

    Логистическое моделирование

    • Концепция логистики. Логистические системы
    • Производственная логистика
    • Транспортная логистика. Распределение в логистике
    • Управление запасами и склады в коммерческой логистике
    • Информационные логистические системы, сервисная логистика

    Маркетинговые исследования

    • Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и их этапов
    • Формулирование целей и выбор методов проведения маркетинговых исследований
    • Определение метода сбора данных. Разработка форм для сбора данных
    • Разработка выборочного плана и определение объема выборки
    • Основные категории маркетинговых исследований - рынок, конкуренты, товары, цены, покупатели
    • Маркетинговые исследования рекламной деятельности

    Стратегический менеджмент

  • Общая концепция. Планирование стратегии
  • Анализ альтернатив и выбор стратегии
  • Управление реализацией стратегии
  • Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем

    Анализ финансовых и банковских операций

  • Методы анализа рынка ценных бумаг и фьючерсных контрактов
  • Управление денежными средствами и ликвидностью
  • Технология финансового планирования
  • Управление рисками

    Слушатели, сдавшие все экзамены и зачеты согласно программы обучения и защитившие аттестационную работу получают диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.

    Стоимость программы: 70 000 рублей.

    Администратор программы - Сайкина Ольга Ивановна.
    Телефон.: (495) 921-41-80

  • Версия для печати
    Новости
    16.06.2009 |
    19 июня в МИРБИС пройдет финал федерального конкурса «Бизнес инновационных технологий-2009г».
    подробнее
    24.03.2009 |
    Мастер-классы Гарретта Джонстона и Александра Филюрина. 25 и 26 марта
    подробнее
    Наши партнёры

    Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

    Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
    Middlesex University
    Middlesex University
    London Metropolitan University
    London Metropolitan University
    The Institute of Commercial Management (ICM)
    The Institute of Commercial Management (ICM)

    Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
    Университет Международного Бизнеса (UIB)
    Членство МИРБИС
    109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
    Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
    Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
    info@mirbis.ru
    Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
    Разработка сайта - InterLabs.
    Rambler's Top100