Управление компанией в условиях кризиса
Отличительные особенности данной программы:
- Практическая направленность: решение кейсов, встречи с представителями российского бизнеса;
- Модульная структура: возможность выбора одного или нескольких модулей программы по желанию;
- Индивидуальные консультации по решению экзаменационных заданий и кейсов;
- Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
- Возможность выбора удобного формата обучения;
Гибкая система скидок.
По окончании программы слушатели будут уметь:
- Анализировать управленческие ситуации (кейсы);
- Осуществлять диагностику и прогнозирование кризисных ситуаций;
- Выявлять внешние и внутренние ресурсы вывода предприятия из кризиса;
- Поддерживать работоспособность организации и всех ее частей на протяжении всего антикризисного периода;
- Оперировать организационно-правовыми документами и текущими данными реальной практики;
- Взаимодействовать с государственными органами и контрагентами компании в антикризисном режиме;
- Готовить проекты управленческих документов.
Структура программы
1. Модуль. «Стратегический менеджмент компании в условиях кризиса»
Диагностика кризисного состояния компании и его причин. Основные признаки общего кризисного состояния. Методы прогнозирование кризисов. Классификация кризисных рисков, внешние и внутренние риски, глобальные риски. Оценка реального состояния компании как системы.
Принципы и сущность антикризисного управления. Технология разработки антикризисной программы реформирования предприятия и системы её реализации.
Выбор антикризисной стратегии. Стратегии «подготовка рывка», «подтягивание тыла», выживания, предпродажной подготовки, банкротства.
Разработка антикризисного стратегического плана, инструментарий разработки плана по функциональным составляющим.
2. Модуль. «Управление финансами компании в условиях кризиса»
Финансовый анализ результативности хозяйственной деятельности предприятия. Оценка ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности. Анализ вероятности банкротства и комплекс мер по его предотвращению.
Внутренние источники финансирования деятельности предприятия. Перераспределение основного и оборотного капитала, определение минимального запаса денежных средств.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Взыскания дебиторской задолженности и методы защиты от взыскания для кредиторской задолженности.
Антикризисное бюджетирование.
Сценарий слияния/поглощения как антикризисный метод.
Мастер класс 1.
Альтернативные способы финансирования проектов в условиях кризиса
Мастер класс 2.
Привлечение инвестиций в акционерный капитал. Слияния и поглощения в России и за рубежом в условиях снижения стоимости активов.
Мастер класс 3.
Противодействие рейдерским захватам собственности.
3. Модуль. «Антикризисный операционный менеджмент»
Особенности антикризисного операционного менеджмента. Принципы, цели и инструменты.
Стратегия бережливого мышления компании. Задачи операционных менеджеров. Операционная антикризисная стратегия. Сервисная и производственные стратегии.
Реализация антикризисной стратегии на базе ключевых показателей эффективности и технология преобразований. Концепция сбалансированных показателей как инструмент распределения ресурсов компании в соответствии с ее стратегией.
Процессное управление в антикризисном операционном менеджменте.
Современные инструменты совершенствования операций и процессов: Шесть сигм. 5-ти ступенчатая модель построения организации.
Процесс разработки новых продуктов и услуг. Пять инновационных моделей. АВС инжиниринг: использование метода операционно-стоимостного анализа при разработке нового продукта.
Принципы бережливого производства.
4. Модуль. «Маркетинговые решения компании в условиях кризиса»
Особенности маркетинга на кризисном предприятии. Основные антикризисные маркетинговые стратегии и инструментарий по их выполнению.
Сегментация рынка. Выход из бесперспективных секторов, создание новых ниш, оптимизация (сегментирование) клиентской базы.
Управление каналами сбыта. Конкурентная борьба.
Позиционирование продукта. Продвижение продукта в условиях кризиса. Разработка рекламного бюджета.
Разработка антикризисного маркетингового плана.
5. Модуль. «HR - управление компанией в условиях кризиса»
Стили управления в условиях кризиса. Роль HR в трансформации стилей управления.
Управление мотивацией и лояльностью в условиях кризиса. Трансформация корпоративной культуры. Методы обратной связи с персоналом. Коллективные методы принятия антикризисных решений
Управление стрессом организации. Коллективные мероприятия в условиях кризиса. Информирование сотрудников в условиях кризиса. Индивидуальный коучинг управленческой команды.
Алгоритмы создания и управления антикризисными комитетами и рабочими группами. Антикризисные стратегические сессии. Обучение персонала как метод снижения издержек на ФОТ.
Тактическое управление в условиях кризиса. Информационные потоки в условиях кризиса. Технологии реализации стратегического плана на уровне событий
Документооборот и управление знаниями в условиях кризиса.
Форматы обучения:
- Один модуль (72 часа) = 2 недели (пятница - 6 часов, вечер; суббота - 12 часов)
18.30 – 22.00 пятница
10.00 -19.00 суббота
Общая продолжительность программы (5 модулей) 3 месяца.
- Один модуль (72 часа) = 1 неделя (четверг, пятница - 6 часов, вечер; суббота, воскресенье -12 часов)
18.30 – 22.00 четверг, пятница
10.00 -19.00 суббота, воскресенье
Общая продолжительность программы (5 модулей) 3 месяца.
Стоимость обучения:
1 модуль - 29700 руб.
При выборе двух модулей - 26730 руб. (за 1 модуль)
При выборе трех и более модулей - 25000 руб. (за 1 модуль)
Полная стоимость программы (5 модулей) – 125000 руб.
По окончании:
Слушатели, закончившие обучение на основе одного модуля (72 часа), получают удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
Слушатели, закончившие обучение на основе двух и более модулей (от 144 до 360 часов), получают свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
Расписание занятий на 2008 – 2009 учебный год:
модули программы
|
I формат
|
II формат
|
1 модуль
Стратегический менеджмент компании в условиях кризиса
|
12, 13 и 19, 20 декабря
|
11, 12, 13, 14 декабря
|
27, 28 марта и 3,4 апреля
|
26, 27, 28, 29 марта
|
2 модуль
Управление финансами компании в условиях кризиса
|
23, 24 и 30, 31 января
|
22, 23, 24, 25 января
|
10, 11 и 17, 18 апреля
|
9, 10, 11, 12 апреля
|
3 модуль
Антикризисный операционный менеджмент
|
6, 7 и 13, 14 февраля
|
5, 6, 7, 8 февраля
|
15, 16 и 22, 23 мая
|
14, 15, 16, 17 мая
|
4 модуль
Маркетинговые решения компании в условиях кризиса
|
20, 21 и 28, 28 февраля
|
26, 27, 28 февраля, 1 марта
|
29, 30 мая и 5, 6 июня
|
28, 29, 30, 31 мая
|
5 модуль
HR - управление компанией в условиях кризиса
|
13, 14 и 20, 21 марта
|
19, 20, 21, 22 марта
|
19, 20 и 26, 27 июня
|
18, 19, 20, 21 июня
|
Комбинация модулей и форматов обучения возможна в любой последовательности.
Регистрация на программу
по телефону (495) 921-41-80
8-916-577-42-29
Пятыжкина Ирина Владимировна
e-mail: emba@mirbis.ru ,
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7, 7 этаж |