На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Программы > Повышение квалификации > Управление компанией в условиях кризиса

Управление компанией в условиях кризиса

Отличительные особенности данной программы:
  •       Практическая направленность: решение кейсов, встречи с представителями российского бизнеса; 
  •       Модульная структура: возможность выбора одного или нескольких модулей программы по желанию;
  •       Индивидуальные консультации по решению экзаменационных заданий и кейсов; 
  •       Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
  •       Возможность выбора удобного формата обучения;

      Гибкая система скидок. 

По окончании программы слушатели будут уметь: 
  •       Анализировать управленческие ситуации (кейсы);
  •       Осуществлять диагностику и прогнозирование кризисных ситуаций;
  •       Выявлять внешние и внутренние ресурсы вывода предприятия из кризиса;
  •       Поддерживать работоспособность организации и всех ее частей на протяжении всего антикризисного периода;
  •       Оперировать организационно-правовыми документами и текущими данными реальной практики;
  •       Взаимодействовать с государственными органами и контрагентами компании в антикризисном режиме;
  •       Готовить проекты управленческих документов.

 Структура программы 

1.     Модуль. «Стратегический менеджмент компании  в условиях кризиса»

     Диагностика кризисного состояния компании и его причин. Основные признаки общего кризисного состояния. Методы прогнозирование кризисов. Классификация кризисных рисков, внешние и внутренние риски, глобальные риски. Оценка реального состояния компании как системы.

     Принципы и сущность антикризисного управления. Технология разработки антикризисной программы реформирования предприятия и системы её реализации.

     Выбор антикризисной стратегии. Стратегии «подготовка рывка», «подтягивание тыла», выживания, предпродажной подготовки, банкротства.

Разработка антикризисного стратегического плана, инструментарий разработки плана по функциональным составляющим.
 
2.      Модуль. «Управление финансами компании в условиях кризиса»

     Финансовый анализ результативности хозяйственной деятельности предприятия. Оценка ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности. Анализ вероятности банкротства и комплекс мер по его предотвращению.

      Внутренние источники финансирования деятельности предприятия. Перераспределение основного и оборотного капитала, определение минимального запаса денежных средств.

     Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Взыскания дебиторской задолженности и методы защиты от взыскания для кредиторской задолженности.

     Антикризисное бюджетирование.

     Сценарий слияния/поглощения как антикризисный метод.

Мастер класс 1.
Альтернативные способы финансирования проектов в условиях кризиса
Мастер класс 2.
Привлечение инвестиций в акционерный капитал. Слияния и поглощения в России и за рубежом в условиях снижения стоимости активов.
Мастер класс 3.
Противодействие рейдерским захватам собственности. 

3.     Модуль. «Антикризисный операционный менеджмент»

     Особенности антикризисного операционного менеджмента. Принципы, цели и инструменты.

     Стратегия бережливого мышления компании. Задачи операционных менеджеров. Операционная антикризисная стратегия.  Сервисная и производственные стратегии.

     Реализация антикризисной стратегии на базе ключевых показателей эффективности   и технология преобразований. Концепция сбалансированных показателей как инструмент распределения ресурсов компании в соответствии с ее стратегией.

     Процессное управление в антикризисном операционном менеджменте.   

     Современные инструменты совершенствования операций и процессов: Шесть сигм. 5-ти ступенчатая модель построения организации.

     Процесс разработки новых продуктов и услуг.  Пять инновационных моделей. АВС инжиниринг: использование метода операционно-стоимостного анализа при разработке нового продукта.

     Принципы бережливого производства.  

4.     Модуль. «Маркетинговые решения компании в условиях кризиса»

     Особенности маркетинга на кризисном предприятии. Основные антикризисные маркетинговые стратегии и инструментарий по их выполнению.

     Сегментация рынка. Выход из бесперспективных секторов, создание новых ниш, оптимизация (сегментирование) клиентской базы.

     Управление каналами сбыта. Конкурентная борьба.

     Позиционирование продукта. Продвижение продукта в условиях кризиса. Разработка рекламного бюджета.

     Разработка антикризисного маркетингового плана.

 5.     Модуль. «HR - управление компанией в условиях кризиса»

      Стили управления в условиях кризиса. Роль HR в трансформации стилей управления.

      Управление мотивацией и лояльностью в условиях кризиса. Трансформация корпоративной культуры. Методы обратной связи с персоналом. Коллективные методы принятия антикризисных решений

     Управление стрессом организации. Коллективные мероприятия в условиях кризиса. Информирование сотрудников в условиях кризиса. Индивидуальный коучинг управленческой команды.

     Алгоритмы создания и управления антикризисными комитетами и рабочими группами. Антикризисные стратегические сессии. Обучение персонала как метод снижения издержек на ФОТ.

     Тактическое управление в условиях кризиса. Информационные потоки в условиях кризиса. Технологии реализации стратегического плана на уровне событий

     Документооборот и управление знаниями в условиях кризиса.  

Форматы обучения: 
  1. Один модуль (72 часа)  = 2 недели (пятница - 6 часов, вечер; суббота - 12 часов)
18.30 – 22.00 пятница
10.00 -19.00 суббота
Общая продолжительность программы (5 модулей) 3 месяца. 
  1. Один модуль (72 часа)  = 1 неделя (четверг, пятница - 6 часов, вечер; суббота, воскресенье -12 часов)
18.30 – 22.00 четверг, пятница
10.00 -19.00 суббота, воскресенье
Общая продолжительность программы (5 модулей) 3 месяца.
 
Стоимость обучения:
1 модуль -    29700    руб.
При выборе двух модулей  -   26730 руб. (за 1 модуль)
При выборе трех и более модулей -  25000 руб. (за 1 модуль)
Полная стоимость программы (5 модулей) – 125000 руб.
 
По окончании:
Слушатели, закончившие обучение на основе одного модуля  (72 часа), получают удостоверение государственного образца о повышении квалификации.

Слушатели, закончившие обучение на основе двух и более модулей  (от 144 до 360 часов), получают свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Расписание занятий на 2008 – 2009 учебный год:  

модули программы 
I формат
II формат
1 модуль
Стратегический менеджмент компании  в условиях кризиса
12, 13 и 19, 20 декабря
11, 12, 13, 14 декабря
27, 28  марта и 3,4 апреля
26, 27, 28, 29 марта
2 модуль
Управление финансами компании в условиях кризиса
23, 24 и 30, 31 января
22, 23, 24, 25 января
10, 11 и 17, 18 апреля
9, 10, 11, 12 апреля
3 модуль
Антикризисный операционный менеджмент
6, 7 и 13, 14 февраля
5, 6, 7, 8 февраля
15, 16 и 22, 23 мая
14, 15, 16, 17 мая
4 модуль
Маркетинговые решения компании в условиях кризиса
20, 21 и 28, 28 февраля
26, 27, 28 февраля, 1 марта
29, 30 мая  и 5, 6 июня
28, 29, 30, 31 мая
5 модуль
HR - управление компанией в условиях кризиса
13, 14 и 20, 21 марта
19, 20, 21, 22 марта
19, 20 и 26, 27 июня
18, 19, 20, 21 июня

Комбинация модулей и форматов обучения возможна в любой последовательности. 

Регистрация на программу
по телефону (495) 921-41-80
8-916-577-42-29
Пятыжкина Ирина  Владимировна

e-mail: emba@mirbis.ru ,
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7, 7 этаж
Версия для печати
Новости
18.05.2009 |
Мастер-класс на тему «Пан или пропал: идеология лидера – идеология победы». Радислав Гандапас. 19 мая.
подробнее
26.03.2009 |
Третьяковка приглашает на выставку «Цветы - остатки Рая на Земле». 30 марта
подробнее
Наши партнёры

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
Middlesex University
Middlesex University
London Metropolitan University
London Metropolitan University
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)

Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
Университет Международного Бизнеса (UIB)
Членство МИРБИС
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100