Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами
Профессиональная реклама: медиапланирование, стратегия разработки брэндов и работа с клиентами
Назначение программы: Получение слушателями знаний и практических навыков в области профессиональной рекламы в соответствии с современными требованиями на основе передового отечественного и зарубежного опыта.
Цель программы: Программа рассчитана на руководителей, сотрудников служб маркетинга и рекламы, менеджеров по работе с клиентами и всех, кто желает сделать практическую рекламу своей профессией или частью своей деятельности.
|
Занятия проводит ведущий специалист в области рекламы с большим стажем и опытом работы по специальности, ген. директор рекламного агенства ООО «Медиа Приоритет», старший консультант в ГК «Видео Интернешнл», занимающийся медиапланированием, стратегическим планированием и другими видами профессиональной рекламы с 1994 года
Работяга Владимир Тимофеевич
|
Программа объединяет четыре направления практической работы: медиапланирование, стратегическое планирование, копирайтинг, работу с клиентами.
Программа состоит из четырех блоков и включает набор дисциплин:
I. Блок. Медиапланирование
- Медиа бриф
- Терминология и медиа показатели
- Конкурентный анализ
- Стратегическое, тактическое планирование и покупка: ТВ, Пресса, Радио, ООН,
Интернет, кинотеатры
- BTL, PR, Product Placement
- Расчет медиамиксов
- Post-campaign анализ
- Эффективность коммуникации
II. Блок. Стратегическое планирование
- Суть и структура стратегии брэнда
- Анализ конкурентного поля
- Концепт брэнда
- SWOT – анализ
- Окна возможностей
- Позиционирование брэнда
III. Блок. Копирайтинг
- Креативный бриф
- Основные жанры копирайтинга
- Практика написания сценариев и слоганов
- Техника и формы презентации креатива
- Окончательное согласование креатива
IV. Блок. Работа с клиентами
- Служебные задачи и обязанности account manager
- Работа со специалистами внутри компании (агентства)
- Взаимоотношения с клиентом (агентством)
- Практика переговоров и достижение договоренностей
- Решение сложных рабочих ситуаций
- Правовые и финансовые аспекты работы
Начало занятий: по мере комплектования групп
Форма обучения: дневная, вечерняя
Продолжительность обучения: два месяца. Занятия 2 раза в неделю.
По окончании: удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении
квалификации
Стоимость обучения: 39700 рублей.
Администраторы программы: Жихарева Виктория Геннадьевна,
Главацкий Вячеслав Юрьевич
Телефон: +7(495) 921-41-80
Факс: +7(495) 662-78-82
Отзывы о программе подробнее>>
|