Семинар «Управление проектом внедрения культуры коучинга в компании»
Внедрение культуры коучинга позволяет:
1. повысить результативность и эффективность деятельности, как отдельного менеджера, так и подразделений.
Коучинг предполагает раскрытие и развитие потенциала и внутренних ресурсов и знаний менеджера, в том числе лидерства, стрессоустойчивости, умения принимать решения в нестандартных ситуациях.
2. снизить издержки, связанные с внешним обучением сотрудников за счет развития сотрудников как наставников;
3. стимулировать сотрудников к развитию корпоративных компетенций;
4. максимально эффективно транслировать корпоративную культуру и идеологию всем сотрудникам;
5. снизить текучесть кадров за счет создания развивающей среды и более высокой мотивации персонала.
Культуры коучинга и наставничества в различных формах уже внедряются в таких компаниях, как:
PricewaterhauseCoopers, Холдинг «СИБУР-Русские шины», ОАО «МТС», Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV), «Вымпелком», «Марс», «Мери-Кей», «Дирол-Кедбери», «Махеев», «ВимБильДанн», «Желтые страницы», «Кофе-Хауз», «Ле Руа Мерлен», «Лебедянский», «Орифлейм» и др.
Мастер-классы экспертов!
В качестве экспертов будут приглашены HR-директора российских и международных компаний. Они поделятся успешным опытом внедрения системы коучинга в нефтегазовом, фармацевтическом, производственном и других секторах.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: К участию приглашаются топ-менеджеры, директора по персоналу, руководители корпоративных университетов, менеджеры по обучению, независимые HR-консультанты и бизнес-тренеры.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ:
ВОБЛИКОВА Елена - консультант по развитию персонала, коуч, собственник консалтинговой компании «Ди энд Эйч». Имеет 13-летний опыт консультирования, проведения тренингов и сессий персонального коучинга для топ-менеджеров, внедрения проектов корпоративного обучения в российских и международных компаниях.
ГЛИКИНА Евгения - старший консультант компании Neumann International AG, специализируется на консультировании в области управления персоналом и в подборе руководителей высшего звена, коуч. Имеет 11 лет опыта работы в сфере управления персоналом, в таких компаниях, как ПрайсвотерхаусКуперс, Ренессанс Капитал потребительское кредитование и Вестерн Юнион, в том числе в качестве руководителя службы управления персоналом и HR бизнес партнера.
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ: сертификат Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
Семинары состоят из 6 сессий, продолжительностью по 6 акад.часов каждая.
Общий объем учебной нагрузки: 36 акад.часов.
Даты первых сессий: 26 марта (четверг), 14 апреля (вторник)
Дата второй сессии: «Что нужно знать ДО внедрения» - 2 июля.
Занятия проходят с 15.00 до 19.00 в Главном учебном корпусе Института МИРБИС (ул.Марксистская, д.34/7)
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие в первой сессии нашей программы бесплатное.
Оплата за участие во второй и последующих сессиях составляет 15000 рублей за одну сессию (вкл.НДС). Предусмотрены корпоративные скидки для группы от 2-х чел. – 10%, от 3 чел. – 15%.
Специальная цена: Для выпускников и слушателей программы МВА МИРБИС - скидка 15%.
Для выпускников и слушателей других программ МИРБИС - скидка 10%.
Предварительная регистрация до 30 июня 2009 г.
по телефонам: (495) 921-41-80, E-mail: kpo@mirbis.ru Щербакова Анастасия
Центр корпоративных и инновационных программ МИРБИС
Подробнее о бизнес-семинаре>>
|