МВА – Маркетинг-менеджмент
Продолжается набор на программу "МВА – Маркетинг-менеджмент"
|
Программа МВА получила международную аккредитацию Association of MBAs (AMBA), что является свидетельством высокого качества преподавания и авторитета школы. Выпускники МВА МИРБИС как школы, аккредитованной АМВА могут стать членами этой ассоциации.
|
Программе "МВА – Маркетинг" бизнес-школы "МИРБИС" 15 лет!
Программа «МВА – Маркетинг» «МИРБИС» № 1 в России!
- Первая Программа МВА со специализацией «Маркетинг» на образовательном пространстве СНГ. Дата основания – 1995 год.
- Первая по критерию «Востребованность работодателями» в рейтинге журнала «Секрет Фирмы» в 2008 году.
- Первая по количеству обучающихся по данным исследований Компании Roland Berger Strategy Consultants, проведенных в 2008 году.
|
Руководитель Программы –
Бойченко Евгений Александрович, доцент
|
Видение
Мы видим себя самой востребованной программой по подготовке управленцев со специализацией МАРКЕТИНГ на предстоящие 30 лет.
Миссия Программы – подготовка менеджеров, способных стать директорами по маркетингу и продажам, обеспечить своей деятельностью устойчивую конкурентоспособность и успех своей компании.
«Сегодня все имеют собственное представление о маркетинге. А кто не считает себя специалистом в этом деле?
Как ответить на вопрос «Маркетинг – это наука или искусство?»
Мы обсуждаем на наших встречах противоречия в учебниках и книги известных авторов, в которых говорится, что традиционный маркетинг вообще умер!
А долго ли он был традиционным?
Маркетинг – развивающаяся дисциплина – живой и интересный предмет, где свое место в равной степени находят творчество, расчет, интуиция, решительность.
Кто в фокусе Программы "МВА – Маркетинг"?
Активно развивающийся человек, имеющий опыт решения маркетинговых задач и претендующий на должность директора по Маркетингу (в некоторых отраслях – директора по Продажам) крупной компании.
В чём особенность Программы "МВА – Маркетинг"?
Программа "МВА – Маркетинг" Института МИРБИС первой появилась на российском рынке бизнес-образования. У неё есть традиции, сложившийся преподавательский коллектив, фундаментальная устойчивость. Прежде всего, мы обучаем, понимая, что наш слушатель – человек, постоянно стремящийся к карьерному росту. Этим определяются принципы, на которых строится программа:
- логичность и последовательность дисциплин и блоков программы;
- навыки маркетинга и корпоративного управления;
- акцент на знании корпоративных компетенций;
- активное участие слушателя в учебном процессе;
- активное межличностное взаимодействие в группе.
Все курсы строятся на примере отдельных отраслей, что позволяет понимать отличие маркетинга в B-2-B, B-2-C услугах, и дают дополнительные профессиональные навыки нашему выпускнику и специалисту. Обратная связь со слушателями и выпускниками, преподавательский состав высочайшего уровня, позволяют нам сохранять лидерство в маркетинговом образовании.
Мы привлекаем к участию в учебном процессе коммерческих директоров и директоров по маркетингу крупнейших российских и западных компаний, создавая по-настоящему уникальные и конкурентные продукты, принимая системные решения, обеспечивающие рост компаний и экономики в целом.
Знающие и компетентные преподаватели "МИРБИС", любящие свое дело и искренне преданные ему, создают неповторимую атмосферу возможности равного диалога, поиска и личностных открытий.
До встречи в Институте МИРБИС на программе МВА – Маркетинг!»
Е. А. Бойченко
Учебный план программы "МВА – Маркетинг-менеджмент"
Правительство Москвы отметило грантом (в области науки и технологий в сфере образования) программу "МВА – Маркетинг" Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС" (Институт). Вручение гранта свидетельствует о высокой оценке профессионализма и критериях качества Программы.
Ежегодно Европейский фонд развития менеджмента EFMD и Школа бизнеса и маркетинга Испании являются организаторами международной игры по маркетингу Global Marketing Game. В процессе игры создается реалистичная ситуация, в которой каждая команда представляет компанию производителя (в прошлом году это был производитель молочной продукции). Участники разрабатывают план развития компании на ближайшие 3–4 года. Побеждает та команда, компания которой станет лидером на этом рынке.
Игра позволяет проверить и отработать аналитические навыки, навыки принятия групповых решений и ответственности за них, стратегическое мышление. Игра проходит в 4 этапа, последний из которых, Суперфинал, проходит в Мадриде. В этом году выпускники Программы МВА МИРБИС впервые приняли участие в Global Marketing Game 2006.
Стоимость Программы:
Форма обучения | Программа МВА | Программа “двойного диплома” |
Вечерняя |
3 раза в неделю с 18:30 до 21:30 |
480 000 руб. |
480 000 руб. + 2900 £ |
1 раз в будни с 18:30 до 21:30 и выходной с 10:00 до 17:00 |
480 000 руб. |
480 000 руб. + 2900 £ |
Модульная |
1 раз в неделю с 10:30 до 19:30 (занятия по субботам) |
480 000 руб. |
480 000 руб. + 2900 £ |
2 недели занятий с 9:00 до 18:10 (5 модулей) |
380 000 руб. |
380 000 руб. + 2900 £ |
Начало обучения:
- 22 октября (вечерняя форма, 2 раза в неделю)
- 14 ноября (модульная форма, 1 раз в неделю по субботам)
- 9 ноября (модульная форма, 2-недельный формат)
Вступительные испытания:
- собеседование
- тестирование по английскому языку
- тестирование по менеджменту
- эссе
Условия поступления: принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы не менее двух лет.
Публикации |