Сокращённые программы MBA
Начало обучения: 29 октября 2009 г. (вечерняя форма- 3 дня в неделю)
Продолжительность обучения: 1.5 года
Форма обучения: вечерняя
Стоимость: 360 000 руб.
Условия поступления: принимаются лица, имеющие высшее экономическое или управленческое образование и опыт работы не менее двух лет.
Вступительные испытания:
- эссе
- тестирование по английскому языку
- тестирование по основам экономической теории
- тестирование по общему менеджменту
По окончанию обучения выдается государственный диплом Института МИРБИС о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации МВА.
Документы, необходимые для поступления:
- анкета
- заявление на имя ректора
- копия диплома о высшем образовании и приложения к нему (заверенные нотариусом)
- фотографии - 4 штуки (3х4)
- Справка с места работы или копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров с подтверждением, что Вы работаете в настоящее время
- Документ, удостоверяющий личность
Приемная комиссия:
Главный корпус, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м."Марксистская") 3-й этаж
График работы: раб. дни - с 9.00 до 20.00 (пятница до 19.00), суббота - с 11.00 до 14.00.
Просьба при оформлении договора приезжать за 1 час до окончания работы.
Тел. +7 (495) 921-41-80
Факс +7 (495) 662-78-82
e-mail: pk@mirbis.ru
Структура программ:
1 семестр
- Экономическая теория: аналитическая база для принятия управленческих решений
- Правовая среда бизнеса
- Финансы и финансовые рынки
- Прикладные количественные методы в менеджменте
- Менеджмент
- Организационное поведение
- Профессиональные навыки менеджера
- Маркетинговые решения компании
- Английский язык
2 семестр
- Бухгалтерский и управленческий учет
- Формирование налоговой политики компании
- Финансовый менеджмент
- Операционный менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Управленческие исследования
- Управление изменениями
- Стратегический менеджмент
3 семестр
МВА-Статегический менеджмент и предпринимательство
- Управление проектами
- Управление международным бизнесом (внешнеторговыми операциями)
- Управление стратегическим выбором и стратегическими преобразованиями
- Управление маркетинговой деятельностью предприятия
- Маркетинговая политика
- Управление качеством
- Управление логистикой
- Корпоративное управление
- Контролинг
- Финансово-инвестиционная стратегия компании
МВА-Финансовый менеджмент
- Стратегический и текущий анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Формирование ценовой политики
- Управление финансовыми потоками
- Финансовое планирование и бюджетирование
- Управление инвестиционными проектами
- Управление финансовыми рисками
- Финансовый контроллинг
- Корпоративные финансы и корпоративный контроль
- Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
- Информационные технологии в финансовом менеджменте
МВА-Маркетинг
- «Community – маркетинг» (технология создания сообществ) NEW!!!
- Интернет - маркетинг NEW!!!
- Технологии создания и оценки бренда и нематериальных активов NEW!!!
- План маркетинга и план продаж – создание и связь показателей NEW!!!
- Спец. курс «Методы исследования привычек и предпочтений потребителей» (как отдельный блок в Современных маркетинговых исследованиях) NEW!!!
- Управление маркетинговой деятельностью компании
- Создание системы стратегических маркетинговых решений компании
- Современные технологии маркетинговых исследований
- Модели поведения потребителей на рынках В2С и В2В
- Технологии брендинга и товарно-ассортиментной политики
- Управление ценовой политикой компании на рынке: маркетинговые подходы
- Менеджмент продаж
- Маркетинговая логистика
- Технологии рыночного позиционирования бренда: интегрированные маркетинговые коммуникации
4 семестр
- Стажировка и практика
- Написание и защита аттестационной работы
|