На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Центры > Центр Telecom > Научно-исследовательская и издательская деятельность

Научно-исследовательская и издательская деятельность

Специальная литература

Издательство: Вильямс, 2005 г.
Твердый переплет, 1008 стр.

От издателя

Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах. Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Поэтому в книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов, которые часто используют менеджеры сферы обслуживания. Автор считает, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, "вооружив" их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий.

368 стр., с ил.; 2006, 1 кв.; Вильямс.

Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хай-тек товаров массовому потребителю. Джеффри А. Мур

Маркетинг хай-тек товаров - тема, рассматриваемая Джефри Муром в одной из самых авторитетных книг, бестселлере влиятельного делового издания Business Week. Книга посвящена вопросам маркетинга, позиционирования и продаж хай-тек товаров на массовом рынке. В частности, Джеффри Мур утверждает, что ранний и массовый рынок хай-тек товаров разделяет "пропасть", на преодоление которой и должны быть направлены все силы хай-тек предприятия. Такая "пропасть" обусловлена существенными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками).
Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка вы найдете в книге Джеффри Мура Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хай-тек товаров массовому потребителю.
Книга будет интересна как опытным, так и начинающим маркетологам, студентам, а также всем, чья работа связана с маркетингом и рекламой.

Оглавление 
От автора                                                                                             12
Предисловие к обновленному изданию 16
Предисловие 21
Посвящения 29
Благодарность издательства 33
Часть I. Познавая пропасть 35
Вступление. Если Билл Гейтс может быть миллиардером... 36
Глава 1. Иллюзия хайтек-маркетинга 44
Глава 2. Просветление хайтек-маркетинга 70
Часть II. Прыжок через пропасть 123
Глава 3. Аналогия: день высадки союзников в Нормандии 124
Глава 4. Найдите точку атаки 164
Глава 5. Подготовка сил вторжения 191
Глава 6. Подготовка к битве 230
Глава 7. Начало вторжения 278
Заключение. За пределами пропасти 322
Предметный указатель 360
Версия для печати
Новости
21.09.2009 |
В Институте МИРБИС компания НP и Ассоциация «Всемирный ОРТ» открыли «Учебный центр информационных технологий для начинающих предпринимателей GET-IT».
подробнее
21.09.2009 |
Институт МИРБИС принял участие во Всероссийской видеоконференции участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров.
подробнее
Наши партнёры

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
Middlesex University
Middlesex University
London Metropolitan University
London Metropolitan University
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)

Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
Университет Международного Бизнеса (UIB)
Членство МИРБИС
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100