Научно-исследовательская и издательская деятельность
Специальная литература
Издательство: Вильямс, 2005 г.
Твердый переплет, 1008 стр.
От издателя
Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах. Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Поэтому в книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов, которые часто используют менеджеры сферы обслуживания. Автор считает, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, "вооружив" их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий.
368 стр., с ил.; 2006, 1 кв.; Вильямс.
Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хай-тек товаров массовому потребителю. Джеффри А. Мур
Маркетинг хай-тек товаров - тема, рассматриваемая Джефри Муром в одной из самых авторитетных книг, бестселлере влиятельного делового издания Business Week. Книга посвящена вопросам маркетинга, позиционирования и продаж хай-тек товаров на массовом рынке. В частности, Джеффри Мур утверждает, что ранний и массовый рынок хай-тек товаров разделяет "пропасть", на преодоление которой и должны быть направлены все силы хай-тек предприятия. Такая "пропасть" обусловлена существенными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками).
Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка вы найдете в книге Джеффри Мура Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хай-тек товаров массовому потребителю.
Книга будет интересна как опытным, так и начинающим маркетологам, студентам, а также всем, чья работа связана с маркетингом и рекламой.
Оглавление
От автора 12
Предисловие к обновленному изданию 16
Предисловие 21
Посвящения 29
Благодарность издательства 33
Часть I. Познавая пропасть 35
Вступление. Если Билл Гейтс может быть миллиардером... 36
Глава 1. Иллюзия хайтек-маркетинга 44
Глава 2. Просветление хайтек-маркетинга 70
Часть II. Прыжок через пропасть 123
Глава 3. Аналогия: день высадки союзников в Нормандии 124
Глава 4. Найдите точку атаки 164
Глава 5. Подготовка сил вторжения 191
Глава 6. Подготовка к битве 230
Глава 7. Начало вторжения 278
Заключение. За пределами пропасти 322
Предметный указатель 360
|