На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Центры > Центр Telecom > Краткосрочные программы повышения квалификации > Курс "Типовая карта процессов деятельности телекоммуникационной компании"

Курс "Типовая карта процессов деятельности телекоммуникационной компании"

Курс ориентирован на руководителей среднего и высшего звена и включает изучение концепции eTOM (enhanced Telecom Operations Map), разработанной международной некоммерческой организацией TeleManagement Forum и методологии ее применения в процессе управления телекоммуникационной компанией. В основу дисциплины положены стандартизованные на международном уровне карта процессов управления телекоммуникационной компанией и формальные методы описания бизнес-процессов. Изучение дисциплины обеспечивает слушателям понимание того, каким образом осуществляется декомпозиция ключевых бизнес процессов, и детальное представление этих процессов до уровня общности, характерного для большинства телекоммуникационных компаний. В рамках курса в виртуальном классе слушатели разрабатывают кейс по анализу сквозного бизнес-процесса конкретной компании.

№п/п 

 Тема

Кол-во часов 

 1

 Эволюция концепций TMN – eTOM. Определение архитектуры eTOM, методология уровневой декомпозиции процессов.

 2

 2

 Терминология eTOM. Процессы уровня 0, вертикальные и горизонтальные группировки процессов.

2

 3 

 Процессы уровня 1 блоков «Стратегия, инфраструктура и продукт» и «Операционная деятельность».    Вертикальные группировки процессов.

2

 4 

Логика горизонтальных группировок процессов (клиенты, услуги, ресурсы, поставщики/партнеры)

2

5

  Процессы уровня 2 блока «Стратегия, инфраструктура и продукт».

 4 

6

 Процессы уровня 2 блока «Операционная деятельность».

 4 

 7

 Представление динамики бизнес-процессов. Общая схема взаимодействия, диаграмма взаимодействия процессов, диаграмма последовательности шагов.

2

 8

 Типовые примеры представления динамики сквозных бизнес-процессов. Процесс ввода в эксплуатацию услуги. Процесс разработки продукта/услуги.

 2 

 9 

 Внешняя среда компании, принципы взаимодействия двух компаний, пример процесса взаимодействия. Концепция и технология В2В-взаимодействия. Пример применения карты процессов деятельности в телекоммуникационной компании.

 2 

 10

Экзамен 

 

Итого часов: 

28 

Лектор:

Самуйлов Константин Евгеньевич подробнее>>
д.т.н., профессор
зав. кафедрой систем телекоммуникаций
Российский университет дружбы народов
тел./факс +7 (495) 952 2823
e-mail ksam@sci.pfu.edu.ru
http://www.telesys.pfu.edu.ru

 

Версия для печати
Новости
21.09.2009 |
В Институте МИРБИС компания НP и Ассоциация «Всемирный ОРТ» открыли «Учебный центр информационных технологий для начинающих предпринимателей GET-IT».
подробнее
21.09.2009 |
Институт МИРБИС принял участие во Всероссийской видеоконференции участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров.
подробнее
Наши партнёры

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
Middlesex University
Middlesex University
London Metropolitan University
London Metropolitan University
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)

Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
Университет Международного Бизнеса (UIB)
Членство МИРБИС
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100