На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Центры > Центр Telecom > Краткосрочные программы повышения квалификации > Курс "Маркетинговые исследования телеком рынков"

Курс "Маркетинговые исследования телеком рынков"

Курс ориентирован на руководителей среднего и высшего звена, для которых важно понять цели и задачи маркетинговых исследований для решения бизнес задач оператора связи. Курс сфокусирован на  практических аспектах оценки  информационной потребности компании,  возможности получения достоверной маркетинговой информации, а так же  способах и методиках сбора, анализа, распространения и использование информации для повышения эффективности, идентификации и решения маркетинговых задач стоящих в компании. На конкретных примерах рассматриваются вопросы:

  • необходимости проведение маркетинговых исследований в различных ситуациях и бизнес-результаты полученные в результате;
  • подготовка задание на проведение исследования;
  • формулирование рабочие гипотезы; 
  • выбор методов и способов проведения исследований;
  • практических аспектов проведения различных видов исследований (кабинетных, полевых и т.д.);
  • анализа и представления результатов проведенного исследования.

№п/п 

 Тема

 Кол-во часов

 Роль и место маркетинговых исследований в телекоммуникационной компании. Виды и примеры маркетинговых исследований, базовые понятия, специфика  для отрасли  телекоммуникаций.

2

 2

Исследования рынка для решения задач сегментации рынка.  Основные подходы, цели и задачи. 

 1

 3

Практические аспекты исследования рынка телекоммуникаций. Составление плана исследования, выбор методики подготовка задания на исследование, методики анализа и представления результатов. Рассмотрение примеров исследований рынка, анализ применимости к конкретным бизнес-ситуациям. 

 3 

 Практические аспекты исследования телекоммуникационных услуг и потребителей. Место исследований в разработке и продаже новых продуктов и услуг в операторе. Разработка программы. Методы исследований, в частности эксперимент и тестирование, интервью и анкетирование, фокус-группа. Примеры исследований и результатов, методики анализа и представления результатов. Контроль и управление исследовательским проектом.

Практическое упражнение. Исследование рынка услуг.  Подготовка программы исследования, задания, выбор метода, разработка анкеты. Анализ результатов исследований на примерах из практики телекоммуникационных компаний. 

 3

 6

Зачет 

 4

 

Итого часов: 

 16

Лектор:
Ерохин Вячеслав Владимирович   подробнее>>

Директор по проектам,
ОАО «МТС»
Москва, ул. Воронцовская, д.5, стр 2.

 

Версия для печати
Новости
21.09.2009 |
В Институте МИРБИС компания НP и Ассоциация «Всемирный ОРТ» открыли «Учебный центр информационных технологий для начинающих предпринимателей GET-IT».
подробнее
21.09.2009 |
Институт МИРБИС принял участие во Всероссийской видеоконференции участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров.
подробнее
Наши партнёры

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
Middlesex University
Middlesex University
London Metropolitan University
London Metropolitan University
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)

Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
Университет Международного Бизнеса (UIB)
Членство МИРБИС
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100