Курс "Маркетинг услуг"
Курс предназначен для руководителей среднего и высшего звена, которым важно получить практические инструменты для решения злободневных вопросов стоящих перед организациями, работающими в сфере телекоммуникаций. Данный курс в силу своей ограниченности времени был сформирован на основе анализа и наиболее актуальных задач текущего времени. А так же ставит своей целью ознакомить слушателей с информацией об основных идеях и первоисточниках различных теоретических и практических течений в области маркетинга услуг. Данная информация позволит слушателям быстрее и эффективнее находить ответы на будущие вызовы.
№п/п
|
Тема
|
Кол-во часов
|
1
|
Современная трактовка товара и услуги |
1
|
2
|
Анализ ассортимента. Качественные и количественные методики. Оптимальные стратегии расширения ассортимента |
3
|
3
|
Борьба за клиента. Понятие лояльности, клиентоориентированности, сервиса. Оценка уровня сервиса и определение разрывов |
3
|
4
|
iCMR: внутренний маркетинг. Цели, стратегии, инструменты |
1
|
5
|
Особенности продвижения услуг и оценка инвестиций в продвижение |
4
|
6
|
Экзамен |
4
|
|
Итого часов:
|
16
|
Лектор:
Кулинич Андрей Иванович подробнее>>
Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.
Декан факультета маркетинга Moscow Business School. |