Маркетинг
Master of Arts (MA) in Management
Программа Master of Arts (MA) аккредитована , крупнейшей ассоциацией в области бизнес-образования в мире, и имеет государственную аккредитацию. Выпускники получают международный диплом, подтвержденный АМВА, и диплом государственного образца, имеют право на отсрочку от армии. Студенты могут обучаться по программе обмена, двойного диплома, обучаться на стажировках в одном из зарубежных Университетов-партнеров.
Научный руководитель программы:
|
ЛУКИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Кандидат экономических наук, профессор Института МИРБИС
Ведущий преподаватель программ МА по маркетингу.
Авторские курсы:
- Управление маркетингом
- Кейс-курс Стратегии маркетинга
- Экономическое обоснование маркетинговых решений
Задать вопрос руководителю программы
|
О программе
В сегодняшних условиях развития российского бизнеса от выпускника ВУЗа требуется не просто обладать навыками и знаниями специалиста, в современных условиях необходимо быть управленцами, творческими, высокообразованными людьми с широким кругозором, умеющими не только решать поставленные руководством задачи, но и самостоятельно ставить и решать задачи, организовывать и руководить процессом, работать в команде. Знать основные принципы менеджмента. Быть исследователем, уметь генерировать и реализовывать идеи. Понимать, как функционирует компания в целом. Поэтому программа магистра направлена на формирование исследователя, аналитика, способного самостоятельно принимать решения, управлять маркетинговой функцией предприятия, опираясь на самые современный знания маркетинга и менеджмента. Сегодня в условиях мирового кризиса от маркетологов требуют экономически обоснованных решений, поэтому в рамках магистерской программы 521505 «Маркетинг» по направлению 521500 «Менеджмент» специализированные дисциплины направлены на формирования аналитического аппарата у слушателей. Упор делается на маркетинговую аналитику, количественные методы анализа. Особое внимание уделяется брендингу, маркетингу отношений, оценке эффективности маркетинговых усилий, современным методам продвижения в интернете, оптимизации работы сайта и т.д.
Блок дисциплин по выбору позволяет сделать программу более гибкой, применить индивидуальный подход к обучению, а также дать возможность студентам углубить знания в интересующих их сферах маркетинга.
Магистерская программа «Маркетинг» ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная деятельность направлена на:
- разработку и реализацию маркетинговой стратегии;
- развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами;
- оценкой и управлением удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
- разработкой стратегии взаимодействия с клиентами на остове оценки их ценности для компании;
- разработка мероприятий по продвижению торговой марки;
- расширению рынков сбыта;
- анализ результативности и эффективности маркетинговой деятельности;
- прогнозирование продаж;
- формирование и управление системой распределения, ценовой и товарной политикой;
- наполнение и управление сайтом компании;
- стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.
Программа направлена на формирование знаний, умений и навыков на основе управления бизнес – процессами и проект – менеджменте в области:
Структура программы
Дисциплины направления:
- История и методология науки
- Организационное поведение
- Стратегический менеджмент
- Иностранный язык направления
- Управление проектами
- Маркетинг-менеджмент
- Финансовый менеджмент
- Компьютерные технологии в менеджменте
- Управление человеческими ресурсами
- Операционный менеджменти и управление бизнес-процессами
- Прикладные количественные методы в менеджменте
- Методы исследования
Дисциплины специализации:
- Операционный маркетинг
- Стратегический маркетинг
- Международный маркетинг
- Экономическое обоснование маркетинговых решений
- Практика маркетинговых исследований
- Бренд-менеджмент
- Маркетинговая аналитика
- Кейс-анализ
- Маркетинг взаимоотношений
Дисциплины по выбору:
- Профессиональные навыки менеджера
- Правовые основы бизнеса
- Бизнес-планирование
- Управление знаниями
- Управление рисками
- МСФО
Дополнительно включены:
- Английский язык (подготовка к сертификации Bussines English)
- Второй иностранный язык (китайский, испанский, французский, испанский и др. по выбору студента)
- Факультативы
- Мастер-классы и гостевые лекции
Стоимость обучения |