На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Программы > Магистратура > Магистерские программы > Маркетинг

Маркетинг

Master of Arts (MA) in Management

Программа Master of Arts (MA) аккредитована , крупнейшей ассоциацией в области бизнес-образования в мире, и имеет государственную аккредитацию. Выпускники получают международный диплом, подтвержденный АМВА, и диплом государственного образца, имеют право на отсрочку от армии. Студенты могут обучаться по программе обмена, двойного диплома, обучаться на стажировках в одном из зарубежных Университетов-партнеров.

Научный руководитель программы:

ЛУКИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Кандидат экономических наук, профессор Института МИРБИС

Ведущий преподаватель программ МА по маркетингу.

Авторские курсы:

  • Управление маркетингом
  • Кейс-курс Стратегии маркетинга
  • Экономическое обоснование маркетинговых решений

Задать вопрос руководителю программы

О программе

В сегодняшних  условиях развития российского бизнеса от  выпускника ВУЗа  требуется не просто обладать навыками и знаниями специалиста, в современных условиях необходимо быть управленцами, творческими, высокообразованными людьми с широким кругозором, умеющими  не только решать поставленные руководством задачи, но и самостоятельно ставить и решать задачи, организовывать и руководить процессом, работать в команде. Знать основные принципы менеджмента. Быть исследователем, уметь  генерировать и реализовывать идеи. Понимать,  как функционирует компания в целом. Поэтому программа магистра направлена на формирование исследователя,  аналитика, способного самостоятельно принимать решения, управлять маркетинговой функцией предприятия,  опираясь на самые современный знания маркетинга и менеджмента.  Сегодня в условиях мирового  кризиса от маркетологов требуют экономически обоснованных решений, поэтому в рамках магистерской программы 521505 «Маркетинг» по направлению 521500 «Менеджмент» специализированные дисциплины направлены на  формирования аналитического аппарата у слушателей. Упор делается на маркетинговую аналитику, количественные методы анализа. Особое внимание уделяется  брендингу,  маркетингу отношений, оценке эффективности маркетинговых усилий, современным методам продвижения в интернете, оптимизации работы сайта и т.д.

Блок дисциплин по выбору  позволяет сделать программу более гибкой,  применить индивидуальный подход к обучению, а также  дать возможность студентам углубить знания в интересующих их сферах маркетинга.
 
Магистерская программа «Маркетинг» ориентирована на подготовку  кадров, чья профессиональная деятельность направлена на:

  • разработку и реализацию маркетинговой стратегии;
  • развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами;
  • оценкой и управлением удовлетворенностью и лояльностью потребителей;
  • разработкой стратегии взаимодействия с клиентами на остове  оценки их ценности для компании;
  • разработка мероприятий по продвижению торговой марки;
  • расширению рынков сбыта;
  • анализ  результативности и эффективности маркетинговой деятельности;
  • прогнозирование продаж;
  • формирование   и управление системой  распределения, ценовой и  товарной политикой;
  • наполнение и управление  сайтом  компании;
  • стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.

Программа направлена на формирование знаний, умений и навыков  на основе управления бизнес – процессами и проект – менеджменте в области:

  • Стратегического и операционного маркетинга;
  • Бренд менеджмента;
  • Маркетинговых исследований и аналитики.

Структура программы

Дисциплины направления:

  1. История и методология науки
  2. Организационное поведение
  3. Стратегический менеджмент
  4. Иностранный язык направления
  5. Управление проектами
  6. Маркетинг-менеджмент
  7. Финансовый менеджмент
  8. Компьютерные технологии в менеджменте
  9. Управление человеческими ресурсами
  10. Операционный менеджменти и управление бизнес-процессами
  11. Прикладные количественные методы в менеджменте
  12. Методы исследования

Дисциплины специализации:

  1. Операционный маркетинг
  2. Стратегический маркетинг 
  3. Международный маркетинг
  4. Экономическое обоснование маркетинговых решений
  5. Практика маркетинговых исследований
  6. Бренд-менеджмент
  7. Маркетинговая аналитика
  8. Кейс-анализ
  9. Маркетинг взаимоотношений

Дисциплины по выбору:

  1. Профессиональные навыки менеджера
  2. Правовые основы бизнеса
  3. Бизнес-планирование
  4. Управление знаниями
  5. Управление рисками
  6. МСФО

Дополнительно включены:

  1. Английский язык (подготовка к сертификации Bussines English)
  2. Второй иностранный язык (китайский, испанский, французский, испанский и др. по выбору студента)
  3. Факультативы
  4. Мастер-классы и гостевые лекции

Стоимость обучения

Версия для печати
Новости
21.09.2009 |
В Институте МИРБИС компания НP и Ассоциация «Всемирный ОРТ» открыли «Учебный центр информационных технологий для начинающих предпринимателей GET-IT».
подробнее
21.09.2009 |
Институт МИРБИС принял участие во Всероссийской видеоконференции участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров.
подробнее
Наши партнёры
Middlesex University
Middlesex University

Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА»
London Metropolitan University
London Metropolitan University

Компания 1С

Европейские компьютерные права ECDL

World Trade Center (Moscow) - Центр международной торговли
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)
Leeds Metropolitan University (UK)
Leeds Metropolitan University (UK)
Manchester Metropolitan University (UK)
Manchester Metropolitan University (UK)
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100