Маркетинг в IT
Master of Arts (MA) in Management
Программа Master of Arts (MA) аккредитована , крупнейшей ассоциацией в области бизнес-образования в мире, и имеет государственную аккредитацию. Выпускники получают международный диплом, подтвержденный АМВА, и диплом государственного образца, имеют право на отсрочку от армии. Студенты могут обучаться по программе обмена, двойного диплома, обучаться на стажировках в одном из зарубежных Университетов-партнеров.
Научный руководитель программы:
|
ЛУКИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Кандидат экономических наук, профессор Института МИРБИС
Ведущий преподаватель программ МА по маркетингу.
Авторские курсы:
- Управление маркетингом
- Кейс-курс Стратегии маркетинга
- Экономическое обоснование маркетинговых решений
Задать вопрос руководителю программы
|
О программе
В современных условиях активно развиваются IT-технологии, что позволяет компаниям снижать издержки и повышать эффективность их деятельности, что особенно актуально в условиях экономического кризиса. Это с одной стороны, повышенный спрос на маркетологов среди IT-компаний, а с другой стороны, выдвигает новые специфические требования к самим специалистам - маркетологам. Поэтому маркетологам, планирующим или связавшим свою профессиональную деятельность с этой новой инновационной средой, необходимо хорошо ориентироваться и знать специфику как самой сферы IT, так и возможности использования маркетинга в ней. Здесь переплелись многие современные теории, подходы, методы маркетинга: маркетинг услуг, маркетинг В2В, маркетинг взаимоотношений, серьезная аналитика. И в основе всего этого многообразия особенностей должен быть заложен фундамент классического современного маркетинга и менеджмента.
Перед студентами магистратуры стоит не простая, но творческая и интересная задача - освоить программу, которая включает как фундаментальные дисциплины: стратегически и операционный маркетинг, маркетинговая аналитика, маркетинговые исследования, так и дисциплины специализации: маркетинг взаимоотношений, особенности использования IT технологий, особенности маркетинга в IT. Кроме того, студенты могут выбрать дисциплины из списка «дисциплины по выбору», что позволит углубить профессиональные знания.
Эта программа нацелена на активных, современных людей видящих свое профессиональное будущее в быстро развивающейся инновационной сфере IT-технологий. Программа маркетинг в IT позволит собрать достаточный для профессионального роста и развития багаж знаний, подготовиться к самостоятельной профессиональной деятельности.
Структура программы
Дисциплины направления:
- История и методология науки
- Организационное поведение
- Стратегический менеджмент
- Иностранный язык направления
- Управление проектами
- Маркетинг-менеджмент
- Финансовый менеджмент
- Компьютерные технологии в менеджменте
- Управление человеческими ресурсами
- Операционный менеджменти и управление бизнес-процессами
- Прикладные количественные методы в менеджменте
- Методы исследования
Дисциплины специализации:
- Операционный маркетинг.
- Стратегический маркетинг.
- Экономическое обоснование маркетинговых решений.
- Практика маркетинговых исследований.
- Маркетинговая аналитика.
- Бренд-менеджмент.
- Особенности маркетинга в IT.
- Особенности формирования и использования IT технологий.
- Продвижение в интернете.
- Маркетинг B2B.
- Маркетинг услуг.
Дисциплины по выбору:
- Профессиональные навыки менеджера
- Правовые основы бизнеса
- Бизнес-планирование
- Управление знаниями
- Управление рисками
- МСФО
Дополнительно включены:
- Английский язык (подготовка к сертификации Bussines English)
- Второй иностранный язык (китайский, испанский, французский, испанский и др. по выбору студента)
- Факультативы
- Мастер-классы и гостевые лекции
Стоимость обучения |