На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Программы > Магистратура > Магистерские программы > Маркетинг в IT

Маркетинг в IT

Master of Arts (MA) in Management

Программа Master of Arts (MA) аккредитована , крупнейшей ассоциацией в области бизнес-образования в мире, и имеет государственную аккредитацию. Выпускники получают международный диплом, подтвержденный АМВА, и диплом государственного образца, имеют право на отсрочку от армии. Студенты могут обучаться по программе обмена, двойного диплома, обучаться на стажировках в одном из зарубежных Университетов-партнеров.

Научный руководитель программы:

ЛУКИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Кандидат экономических наук, профессор Института МИРБИС

Ведущий преподаватель программ МА по маркетингу.

Авторские курсы:

  • Управление маркетингом
  • Кейс-курс Стратегии маркетинга
  • Экономическое обоснование маркетинговых решений

Задать вопрос руководителю программы

О программе

В современных условиях активно развиваются IT-технологии, что позволяет компаниям снижать издержки и повышать эффективность их деятельности, что особенно актуально в условиях  экономического кризиса.  Это с одной стороны,  повышенный спрос на маркетологов среди IT-компаний, а с другой стороны,   выдвигает  новые специфические требования к самим  специалистам - маркетологам.  Поэтому маркетологам, планирующим или связавшим свою профессиональную деятельность с этой новой инновационной средой, необходимо хорошо ориентироваться и знать специфику как самой сферы IT, так и возможности использования  маркетинга в ней.  Здесь переплелись многие современные теории, подходы, методы маркетинга: маркетинг услуг, маркетинг В2В, маркетинг взаимоотношений, серьезная аналитика. И в основе всего этого многообразия особенностей должен быть заложен фундамент классического современного маркетинга и менеджмента.

Перед студентами магистратуры стоит не простая, но творческая и интересная задача - освоить программу, которая включает как фундаментальные дисциплины: стратегически и операционный маркетинг, маркетинговая аналитика, маркетинговые исследования, так и дисциплины специализации: маркетинг взаимоотношений,  особенности использования IT технологий, особенности маркетинга  в IT. Кроме того, студенты могут выбрать дисциплины из списка «дисциплины по выбору», что позволит углубить профессиональные знания.

Эта программа нацелена на активных, современных людей видящих свое профессиональное будущее в быстро развивающейся инновационной сфере IT-технологий. Программа  маркетинг в IT позволит собрать достаточный для профессионального роста и развития багаж знаний, подготовиться к самостоятельной профессиональной деятельности.

Структура программы

Дисциплины направления:

  1. История и методология науки
  2. Организационное поведение
  3. Стратегический менеджмент
  4. Иностранный язык направления
  5. Управление проектами
  6. Маркетинг-менеджмент
  7. Финансовый менеджмент
  8. Компьютерные технологии в менеджменте
  9. Управление человеческими ресурсами
  10. Операционный менеджменти и управление бизнес-процессами
  11. Прикладные количественные методы в менеджменте
  12. Методы исследования

 Дисциплины специализации:

  1. Операционный маркетинг.
  2. Стратегический маркетинг.
  3. Экономическое обоснование маркетинговых решений. 
  4. Практика маркетинговых исследований.
  5. Маркетинговая аналитика.
  6. Бренд-менеджмент.
  7. Особенности маркетинга в IT.
  8. Особенности формирования и использования IT технологий.
  9. Продвижение в интернете.
  10. Маркетинг B2B.
  11. Маркетинг услуг.

Дисциплины по выбору:

  1. Профессиональные навыки менеджера
  2. Правовые основы бизнеса
  3. Бизнес-планирование
  4. Управление знаниями
  5. Управление рисками
  6. МСФО

Дополнительно включены:

  1. Английский язык (подготовка к сертификации Bussines English)
  2. Второй иностранный язык (китайский, испанский, французский, испанский и др. по выбору студента)
  3. Факультативы
  4. Мастер-классы и гостевые лекции

Стоимость обучения

Версия для печати
Новости
21.09.2009 |
В Институте МИРБИС компания НP и Ассоциация «Всемирный ОРТ» открыли «Учебный центр информационных технологий для начинающих предпринимателей GET-IT».
подробнее
21.09.2009 |
Институт МИРБИС принял участие во Всероссийской видеоконференции участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров.
подробнее
Наши партнёры
Middlesex University
Middlesex University

Группа компаний «Проектная ПРАКТИКА»
London Metropolitan University
London Metropolitan University

Компания 1С

Европейские компьютерные права ECDL

World Trade Center (Moscow) - Центр международной торговли
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)
Leeds Metropolitan University (UK)
Leeds Metropolitan University (UK)
Manchester Metropolitan University (UK)
Manchester Metropolitan University (UK)
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100