MBA-Медиа
Первая в России программа МВА для МЕДИА-МЕНЕДЖЕРОВ.
Уникальная программа на российском рынке бизнес-образования.
Специально разработана для тех, кто работает или желает работать на позициях менеджеров высшего и среднего звена в любых сферах медиабизнеса (печатные и онлайновые СМИ, радио и телевидение, новые медиа, реклама, дистрибуция и др.)
Программа реализуется на базе Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»
Специализация «Медиаменеджмент» подготовлена при непосредственном участии экспертов ведущих отраслевых ассоциаций:
• Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
• Всемирной газетной ассоциации (WAN)
• Международной федерации журнальной прессы (FIPP)
• Международной ассоциации медиатехнологий (IFRA)
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ
Форма обучения – модульная, продолжительность каждого модуля – 13 дней
Продолжительность обучения – 2 года
Сессия
|
Дата
|
1
|
13 апреля – 25 апреля 2009 г.
|
2
|
19 октября – 31 октября 2009 г.
|
3
|
08 февраля –20 февраля 2010 г.
|
4
|
14 июня – 26 июня 2010 г.
|
5
|
15 ноября – 27 ноября 2010 г.
|
Защита апрель 2011г.
|
В каждой группе не более 25 слушателей (наличие практического опыта работы в медиабизнесе приветствуется, но не является обязательным)
Требования к слушателям :высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы.
Для поступления на программу необходимо пройти собеседование .
Начало занятий : 13 апреля 2009 г.
Стоимость программы: 360 000 руб. (за весь период обучения)
По окончанию обучения выпускники программы получают:
• диплом государственного образца Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС" - «О дополнительном (к высшему)образовании» с записью о присвоение квалификации «Мастер делового администрирования» со специализацией «Медиаменеджмент».
• сертификат качества подготовки по медиаменеджменту от ведущих медиа-ассоциаций (WAN, IFRA, FIPP, ГИПП)
• отзывы и рекомендации от преподавателей программы (по желанию)
Преподаватели программы:
• российские преподаватели с опытом практической работы на топовых позициях в медиа-компаниях.
• действующие преподаватели и тренеры из ведущих отечественных вузов;
• зарубежные преподаватели и тренеры – лидеры мирового медиабизнеса
Специализация «Медиабизнес» это:
• лекции и практические занятия по успешному управлению медиа-компаниями;
• презентации последних тенденций мирового и отечественного медиарынка;
• собственная медиа-библиотека, статьи, актуальная статистика и аналитика состояния современного медиабизнеса;
• мастер-классы ведущих фигур российской и зарубежной медиа-отрасли;
• кейсы из практики реальных медиа-компаний
• выполнение дипломного медиапроекта;
• стажировка в успешных российских медиакомпаниях
• льготное участие в ряде профессиональных мероприятий ассоциаций-партнеров
Основные дисциплины специализации «Медиаменеджмент»:
• Экономика медиабизнеса
• Правовая среда медиабизнеса
• Медиарынок
• Корпоративное управление в медиабизенесе
• Медиаканалы
• Кросс-культурный менеджмент
• Финансовый менеджмент в медиабизнесе
• Операционный менеджмент в медиакомпании
• Стратегический медиаменеджмент
• Управление персоналом в медиабизнесе
• Маркетинг в медиабизнесе
Говорят эксперты:
«Любому современному медиаменеджеру необходимо получить специальное бизнес-образование. Только первоклассные медиаменеджеры, обладающие всеми необходимыми навыками и знаниями , смогут быть успешными в новых условиях».
Тимоти Болдинг,
Генеральный директор WAN
«Специфика медиа в том, что в этом бизнесе главный капитал – человек и его идеи. Неслучайно люди, приходящие в медиабизнес из других сфер, часто не могут адаптироваться к этому бизнесу без дополнительных знаний».
Руслан Терекбаев,
Председатель совета директоров
«Фор-Медиа», преподаватель программы
Медиа-МВА
«Наличие базовых знаний необходимо для эффективного управленца, но вместе с тем менеджеры должны усваивать и специфику медиабизнеса, изучая маркетинг или финансирование».
Андрей Сулейков
первый замгендиректора
ОАО «Полиграфический комплекс
«Пушкинская площадь»
Дополнительная информация:
Гильдия Издателей Периодической Печати Мария Калачева
e-mail:clients@gipp.ru
127994 Москва - 15, ГСП -4, Бумажный проезд, д.14, корп. 2, офис 512
тел., факс: (495) 228 7697
Прием документов по адресу:
Главный корпус, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м."Марксистская") 3-й этаж
График работы: раб. дни - с 9.00 до 20.00 (пятница до 19.00), суббота - с 11.00 до 14.00.
Просьба при оформлении договора приезжать за 1 час до окончания работы.
Тел. +7 (495) 921-41-80
Факс +7 (495) 662-78-82
Контактное лицо: Лобань Татьяна Борисовна
e-mail: mpk@mirbis.ru |