На главную страницу Обратная связь Карта сайта Rus
Rambler's Top100
Главная > Программы > MBA (Master of Business Administration) > Модульная форма MBA > MBA-Медиа

MBA-Медиа

Первая в России программа МВА для МЕДИА-МЕНЕДЖЕРОВ.

Уникальная программа на российском рынке бизнес-образования.
Специально разработана для тех, кто работает или желает работать на позициях менеджеров высшего и среднего звена в любых сферах медиабизнеса (печатные и онлайновые СМИ, радио и телевидение, новые медиа, реклама, дистрибуция и др.)

Программа реализуется на базе Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС»

Специализация «Медиаменеджмент» подготовлена при непосредственном участии экспертов ведущих отраслевых ассоциаций:
• Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
• Всемирной газетной ассоциации (WAN)
• Международной федерации журнальной прессы (FIPP)
• Международной ассоциации медиатехнологий (IFRA)
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ

Форма обучения – модульная, продолжительность каждого модуля – 13 дней

Продолжительность обучения – 2 года

Сессия
Дата
1
13 апреля – 25 апреля 2009 г.
2
19 октября – 31 октября 2009 г.
3
08 февраля –20 февраля 2010 г.
4
14 июня – 26 июня 2010 г.
5
15 ноября – 27 ноября 2010 г.
Защита                            апрель  2011г.

В каждой группе не более 25 слушателей (наличие практического опыта работы в медиабизнесе приветствуется, но не является обязательным)

Требования к слушателям :высшее образование, стаж работы не менее двух лет, высокая личная мотивация, готовность выполнять требования учебного плана программы.

Для поступления на программу необходимо пройти собеседование .

Начало занятий : 13 апреля 2009 г.

Стоимость программы: 360 000 руб. (за весь период обучения)

По окончанию обучения выпускники программы получают:
• диплом государственного образца Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС" - «О дополнительном (к высшему)образовании» с записью о присвоение квалификации «Мастер делового администрирования» со специализацией «Медиаменеджмент».
• сертификат качества подготовки по медиаменеджменту от ведущих медиа-ассоциаций (WAN, IFRA, FIPP, ГИПП)
• отзывы и рекомендации от преподавателей программы (по желанию)

Преподаватели программы:

• российские преподаватели с опытом практической работы на топовых позициях в медиа-компаниях.
• действующие преподаватели и тренеры из  ведущих отечественных вузов;
• зарубежные преподаватели и тренеры – лидеры мирового медиабизнеса

Специализация «Медиабизнес» это:

• лекции и практические занятия по успешному управлению медиа-компаниями;
• презентации последних тенденций мирового и отечественного медиарынка;
• собственная медиа-библиотека, статьи, актуальная статистика и аналитика состояния современного медиабизнеса;
• мастер-классы ведущих фигур российской и зарубежной медиа-отрасли;
• кейсы из практики реальных медиа-компаний
• выполнение дипломного медиапроекта;
• стажировка в успешных российских медиакомпаниях
• льготное участие в ряде профессиональных мероприятий ассоциаций-партнеров

Основные дисциплины специализации «Медиаменеджмент»:

• Экономика медиабизнеса
• Правовая среда медиабизнеса
• Медиарынок
• Корпоративное управление в медиабизенесе
• Медиаканалы
• Кросс-культурный менеджмент
• Финансовый менеджмент в медиабизнесе
• Операционный менеджмент в медиакомпании
• Стратегический медиаменеджмент
• Управление персоналом в медиабизнесе
• Маркетинг в медиабизнесе

Говорят эксперты:

«Любому современному медиаменеджеру необходимо получить специальное бизнес-образование. Только первоклассные медиаменеджеры, обладающие всеми необходимыми навыками и знаниями , смогут быть успешными в новых условиях».

Тимоти Болдинг,

Генеральный директор WAN

«Специфика медиа в том, что в этом бизнесе главный капитал – человек и его идеи. Неслучайно люди, приходящие в медиабизнес из других сфер, часто не могут адаптироваться к этому бизнесу без дополнительных знаний».


Руслан Терекбаев,
Председатель совета директоров
«Фор-Медиа», преподаватель программы
Медиа-МВА

«Наличие базовых знаний необходимо для эффективного управленца, но вместе с тем менеджеры должны усваивать и специфику медиабизнеса, изучая маркетинг или финансирование».


Андрей Сулейков
первый замгендиректора
ОАО «Полиграфический комплекс
«Пушкинская площадь»

Дополнительная информация:
Гильдия Издателей Периодической Печати Мария Калачева
e-mail:clients@gipp.ru
127994 Москва - 15, ГСП -4, Бумажный проезд, д.14, корп. 2, офис 512
тел., факс: (495) 228 7697

Прием документов по адресу:
Главный корпус, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м."Марксистская") 3-й
этаж
График работы: раб. дни - с 9.00 до 20.00 (пятница до 19.00), суббота - с 11.00 до 14.00.
Просьба при оформлении договора приезжать за 1 час до окончания работы.

Тел.  +7 (495) 921-41-80
Факс +7 (495) 662-78-82
Контактное лицо: Лобань Татьяна Борисовна
e-mail:
mpk@mirbis.ru

Версия для печати
Новости
16.06.2009 |
19 июня в МИРБИС пройдет финал федерального конкурса «Бизнес инновационных технологий-2009г».
подробнее
18.05.2009 |
Мастер-класс на тему «Пан или пропал: идеология лидера – идеология победы». Радислав Гандапас. 19 мая.
подробнее
Наши партнёры

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС)

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В.Плеханова)
Middlesex University
Middlesex University
London Metropolitan University
London Metropolitan University
The Institute of Commercial Management (ICM)
The Institute of Commercial Management (ICM)

Международная ассоциация высших школ бизнеса (AACSB International - The Association to Advance Collegiate Schools of Business)
Университет Международного Бизнеса (UIB)
Членство МИРБИС
109147, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 921-41-80, Факс: +7 (495) 662-78-82
Телефон горячей линии: +7 (495) 921-41-07
info@mirbis.ru
Если Вы обнаружили ошибки на нашем сайте или сбои в загрузке отдельных его страниц, пожалуйста, сообщите нам об этом. Copyright "Мирбис" 2007-2024.
Разработка сайта - InterLabs.
Rambler's Top100